Это просто ужас какой то, постоянно пропадает интернет, нет связи, да еще и деньги на счет не приходят
07.01.24
Хуже не бывает, вернее бывает и хуже но там где нет вообще интернета...Если есть возможность выбирайте другого провайдера. Цены высокие а качество ОЧЕНЬ низкое!!!!!!
18.10.23
Качество интернета ужасное! При заявленных до 30 у меня всего общая пропускная до 15! Цены - занебесные! самый дешевый тарив от 510 рублей! Постоянные разрывы и лаги. Дискриминация абонентов!. Имеются акции только для новых абонентов, для которых низкая цена на постоянно, о снижении цен на тарифы для старых пользователей речи и нет! но другой альтернативы нет - частный сектор... Как только появится альтернатива - сменю сразу!
24.06.23
Месяц мучаюсь.Обращаюсь в поддежку,там временно прибавят скорости,поработаю несколько часов и снова тягомотина...Неужели я только и должна сидеть на телефоне,обращаясь к вам за помощью?И обратите внимание на ответ по телефону.Сегодня прождала полчаса,а мне все отвечали,что специалист ответит в течении 10 минут.И так нескончаемо.. Если вы не справляетесь,то для чего набираете столько абонентов?В данный момент провайдер мог бы позаботиться о своей репутации.Честно-даже не хочеться в разговоре соблюдать этикет.
23.06.23
Просто ад по другому не назвать. Являюсь абонентом сего чуда 4 месяца. Столкнулся с проблемой месяц назад стал прыгать пинг. Звоню в тех. поддержку мне говорят у вас все хорошо, я им отвечаю у меня пинг 2000ms, на что она говорит не наши проблемы посмотрите свой компьютер, после того как меня вывели из себя я звоню и добиваюсь оформления заявки(ровно 3 дня войны). Приходит мастер меняет роутер и уходит звонят моей жене спрашивают "все хорошо?"(мастер не знает как смотреть пинг) она отвечает все хорошо хотя договор оформлен на меня. После того я прихожу домой запускаю интернет и вижу 3000ms пинг я сейчас был просто возмущен, позвонив в ростелеком меня корректно отослали и сказали у нас все отлично у вас проблема. Только после того как я пришел расторгать договор они решили мне опять помочь не знаю чем закончиться, если был бы на другом месте человек менее адекватный я думаю просто мастер по шеям получил бы за такую работу. Я живу в центре на ул. Советской кроме кривой линии DSL у этого провайдера нечего нет. Я выражаю огромное сожалением качеством работы вашего оборудования и сотрудников я буду ждать ровно день после чего подключу адекватных ДОМ.РУ которые приходят сразу и почему то у них оптоволокно а не телефоная линия.
23.04.23
Утюшев Шамиль
Beeline(Чита)
За полгода пользования второй раз завышение оплаты. Первый раз разобрались, извинились, деньги вернули. Теперь опять слямзили 300 рублей. Надоело. Буду менять провайдера.
16.03.23