Череповец
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ленина, 104 в Череповце

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 30 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 1934 адрес Череповца
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Череповец, ул Ленина, 104

По вашему адресу:Череповец, ул Ленина, 104найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Череповец , ул Ленина, 104

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Череповец ул Ленина, 104. Его обслуживают Череповец телеком, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ленина, 104 в Череповец вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Ленина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ленина, 104

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ленина, 104
Jaskis
Билайн(Череповец)
Уже несколько вечеров кряду наблюдаю резкое ухудшение качества подключения к интернету. Выражается это в высоком пинге, а также падением скорости подключения со 100 Мбит/с до 3-4 Мбит/с. Звонил, оставлял заявки, на что операторы и технари отвечали, что проблем у них нет, но мы потестируем Ваш канал. На следующие дни присылают смс, что либо сервис восстановлен, либо проблем вовсе-то и не было, мол, проверяйте свое оборудование. А оборудование тем временем утром и вечером работает отлично, только вот ежедневно почему-то начиная с 19-20 часов оно барахлит... и не у меня одного: друзья в разных частях города испытывают такие же проблемы. Видимо, роутеры у нас бойкотируют. Уважаемый Билайн, ну если есть проблема на линии, зачем обманывать клиентов и говорить, что все хорошо, когда это далеко не так? Вот и сегодня снова "падение интернета". Браво!
22.05.21
WhatsApp