Уже несколько вечеров кряду наблюдаю резкое ухудшение качества подключения к интернету. Выражается это в высоком пинге, а также падением скорости подключения со 100 Мбит/с до 3-4 Мбит/с. Звонил, оставлял заявки, на что операторы и технари отвечали, что проблем у них нет, но мы потестируем Ваш канал. На следующие дни присылают смс, что либо сервис восстановлен, либо проблем вовсе-то и не было, мол, проверяйте свое оборудование. А оборудование тем временем утром и вечером работает отлично, только вот ежедневно почему-то начиная с 19-20 часов оно барахлит... и не у меня одного: друзья в разных частях города испытывают такие же проблемы. Видимо, роутеры у нас бойкотируют. Уважаемый Билайн, ну если есть проблема на линии, зачем обманывать клиентов и говорить, что все хорошо, когда это далеко не так? Вот и сегодня снова "падение интернета". Браво!
22.05.21