Раньше были вопросы по скорости. Теперь скорость более-менее норм (при декларируемых 100 реально 40-60), только толку нет. Есть еще толщина или пропускная способность канала, а вот с этим, видимо, беда. Билайн же со своей стороны всё списывает на роутер и железо пользователя, а также настройки. Ну то есть, вот на одном и том же железе и настройках два часа назад всё летало, а сейчас стоит колом. Билайн делает бизнес, но тогда почему коммутатор подключен к щитку напрямую без счетчика? Почему с дома на дом перекинуты «сопли», а не уложены в каналы, как это требуется? Ааа, каналы чужие и за них платить надо! Постоянные рекламные стикеры, загадившие весь подъезд. Расклейщика как-то выволок за шиворот, так он орал, что имеет на это право, т. к. в нашем подъезде установлено их оборудование. Ну да бог с ним, человек подневольный. Поддержка — это отдельная песня! Её нет! Повторять многократно написанное здесь не буду. После того, как вы отдали свои деньги Билайну, забудьте о нём так же, как он забыл о вас.
25.08.21