Пользуюсь услугами около 6 лет. В целом доволен, если бы несколько одно «но». То есть суть в том, что если ты сидишь и не рыпаешься — все отлично. Но стоит только начать движение в сторону прогрессивных услуг/бонусов, так сразу какие-то неполадки. Операторы в большинстве случае не знают полных условий акции, а на лету читают даже не базу знаний, а краткие условия на сайте, которые я и сам могу прочитать. Например белый IP-адрес который у меня отключился, несмотря на заверение 4 операторов, что он не отключится. Например 200 мбит, которые пропали из бонусов в личном кабинете после того как я выполнил все условия и подключил комплекс. Сидел на 40 мбитах пару недель. Например, сейчас я тоже сижу на 40 мбитах. 300 мбит можно подключить на моно услугу, отключил КТВ. В-нулевых, я сразу попросил, чтобы абонентский отдел мне перезвонил и сам все корректно сделал, потому что это уже третья такая история, он мне не перезвонил, мне вообще никто не перезвонил, я сам перезвонил и трубку сразу зачем-то перевели на старшего специалиста. Во-первых, техник пришел забирать приставку не в назначенное время, а на следующий день). Во-вторых, бонус 200 мбит, списанный на весь месяц, тоже прекратил свое действие (хотя я так и думал что так произойдет, но старший оператор заверил, что теперь 200 мбит можно подключить не на комплекс, а на моно услугу тоже, но оказалось нет). В-третьих, бонус 300 мбит из личного кабинета пропал после того как я отключит КТВ, что наводит на мысль выборочного предложения услу
27.04.21