Раньше был подключен через WestCall, но некоторое время назад DomRu его купил, после чего качество предоставляемых услуг резко упало. Регулярно падает скорость, при тарифе 100мбит/с вечером регулярно падает до 8. На мою жалобу приходил инженер, проверил скорость, в момент его присутствия было 50, он сказал что это нормально ждать/еще раз проверять не стал. Через 30 минут скорость опять упала. Со временем я как-то привык. Но буквально вчера зашел в личный кабинет и увидел что провайдер поднял мне стоимость почти на 15%, при неизменных остальных условиях. Если бы я не зашел в личный кабинет, я бы возможно и не сразу заметил повышения, так как установлен автоплатеж. Это и так самый дорогой провайдер в моем доме, а сейчас стало совсем неприятно. В январе буду переключаться к друг
06.10.21