Анатолий
Beeline(Белгород)
Пользуюсь двумя провайдерами: одним более 10 лет c 2008, вторым более 3 лет с 2016. Речь пойдет про того кем пользуюсь 3 года и это Ростелеком МРФ «Центр» Провайдер так себе (в плане отношение к своим пользователям), если больше не кого нет в вашем доме то можно подключиться. Пока не появится другой. При подключение после некоторого времени будьте готовы к смене стоимости услуг. Ответ оператора (А что вы хотели, на сайте всё написано). Уведомления на почту не прейдет, звонить тоже не будут (В личном кабинете их же нет конечное и пуш уведомление из приложения на телефоне тоже не умеют делать, хотя счет за пользование интернета приходит на электронную почту каждый месяц). Зато замучают звонками с предложением «Подключитесь к нам по выгодным тарифам». Так и зачем звонить потом сюрпризом будет. Это такой метод поздравления своих абонентов, наверное, у них. Замечу что с первым провайдером такого не наблюдается, как платил 450 руб за 100 мб так и плачу. Последняя фишка провайдера меня привела в бешенство в следствие чего расторгнул договор. После очередного повышения цены за интернет, пришлось опять ехать к ним в офис (По телефону не умеют решать данные вопросы, ответ один не нравится не пользуйтесь). При подключение 11.07.2016 тариф 495 руб = 100Мб (можно внешний адрес, ой не можем. Нет технической возможность, фиг с ним подключил DDNS), в 2018 подняли до 550 руб = 100мб, поездка в офис РТ сменили на тариф 450 руб = 100 мб, 29.12.2019 опа — опять сменилась стоимость услуги. Хорошо едем в офис что-то там на пк колдуют и говорят всё нормально мы свяжемся с Вам позже. Итог 400 руб — 60мб и DDNS уже не помогает. Так как адрес на pppoe один, а внешний уже определяется другой. Расторгаем договор (163503651) и подключаемся к другому провайдеру 330 руб 100мб (внешний адрес бесплатно) ну или если очень хочется потратить 500 руб 250 мб.
01.10.23
Решил узнать качество связи у Ростелекома после их бурной пропаганды. Подключился, всё ок. Личник 850013536649. Каждые 3-4 дня по неопознанной причине связь пропадает. Поддержка не может ответить почему, отключение роутера с ожиданием включения 3-5 минут помогает. Как сделать, чтобы связь в моё отсутствие не пропадала? Моё оборудование на ИБП. С уважением, Клиент.
05.07.23
Пользуюсь Домолинком только потому, что других провайдеров нет. Скорость в диапазоне от 0,09 до 0,3 Мб, хотя бабки берут как за 4,5. Кроме того инет постоянно отваливается. Чтобы загрузить страницу с МАЙЛ.Ру приходится ждать 1-2 минуты. С такой скоростью и устойчивостью работал на телефонном модеме в начале девяностых годов (скорость на модеме была 9 Кб). Но тогда странички были текстовые, картинки встречались крайне редко. Ну а теперь то, непонятно, Ростелекомовские чиновники решили нас вернуть в девяностые?)
04.07.23
домолинка нет с 01.07.12, теперь этот сегмент вернул ростелеком( ранее центертелеком), т.к. он его и обслуживал. проблема со скоростью была осенью по всей калужской области, если верить 150 (колцентр по всему центральному региону в липецке). бригады из калуги не успевают тянуть оптику (FTTB) по области, а менять старый (проложенный ещё в прошлом веке) замокший (там теряется ваш интернет xDSL, ADSL2+ асимметричный интернет, к вам выходит 25мбит, а доходит от 5 до 19мбит в сек, от вас не более 1мбит в сек) медный кабель нечем, п.ч. не выдают новый. с 01.01.13 ростелеком покупает у государства радиочастоту и в городах (свыше 50 тыс жителей) будет развёртывать сеть 4G (WiMax или LTE, если раскошелится). а также будущее за VDSL2(FTTC)(симметричный интернет (режим 17а, 30а)(до 700м от оборудования с оптикой) опять по тем же старым проводам!
26.02.23
Скорость интернета просто ужасная! По тарифу я должен получать 2 Мбита/с, а получаю сраные 0,05 Мбита/с. За что вам деньги платят?!
27.01.23
николай
Beeline(Белгород)
очень не доволен скоростью!эстонских тариф!почему через личный кабинет не могу сменить тариф?есть и дешевле и быстрей скорость.отказ всегда!тогда о какой работе с клиентами и улучшения качества услуг может идти речь!
16.01.23