Белгород
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу пр-кт Б.Хмельницкого, 123 в Белгороде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 4626 адресов Белгорода
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, 123

По вашему адресу:Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, 123найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Белгород , пр-кт Б.Хмельницкого, 123

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Белгород пр-кт Б.Хмельницкого, 123. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На пр-кт Б.Хмельницкого, 123 в Белгород вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - пр-кт Б.Хмельницкого

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу пр-кт Б.Хмельницкого, 123

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу пр-кт Б.Хмельницкого, 123
Наталья
WIFIRE(Белгород)
Ужасное качество предоставляемых услуг, ужасное обслуживание... При подключении время было назначено с 13.00 до 15.00, монтажники приехали в 17.00 (зачем я работы я отпрашивалась с 13?), курьер вовсе не приехал, в 8 вечера начал звонить: когда можно приехать? На след. день опять отпрашивалась с работы. Диспетчер обозначил определенную сумму, кот. нужно внести на счет, подключались мы 18 марта (в сумму были включены 2 мес. предоплаты интернета+ TV). Но это были не проблемы. Проблемы начались потом... За 1,5 мес. 5(!!!) сбоев на линии, сервер недоступен, на устранение проблемы уходит около 2 дней. До тех. поддержки дозвониться нереально. Мало того: в конце АПРЕЛЯ (подключались в середине марта, предоплата 2 мес., логически рассудить - в середине МАЯ нужно внести след. предоплату)начали приходить sms: пополните счет. На счету 335 руб, но этого недостаточно, чтобы все функционировало. У них такая мулька: до 1 числа каждого месяца надо пополнять счет до нужной суммы. До этого были подключены к Билайну: если у них сбой, они сто раз извинятся за причиненные неудобства, делают перерасчет. Тут - деньги, значит, нам давайте, а без наших услуг вы обойдетесь. TV ужасное, постоянно картинки залипают, все виснет... Дабы не расшатывать свою нервную систему, отвезу приставку им обратно.
23.02.20
WhatsApp