Александр
Дом.ру(Белгород)
Подключил пакет тв+интернет от domru в 2012 году. Удобно, небольшая цена, бесплатная аренда wi-fi роутера. В течении года не к чему придраться было, все работало как нельзя лучше. Но потом начали проявляться проблемы. Роутер начал постепенно тупить. Поначалу просто скорость от тарифной 50 мбит/сек начала спускаться к уровню 10 мбит/сек. Лечилось перезагрузкой роутера. Падение скорости было терпимо, но дальше хуже. Буквально через несколько месяцев эти провалы в скорости сменились банальным отключением от сети. Начал звонить, диспетчер советует перезагрузить, вытащить вставить кабеля и им пофиг, что перед тем как позвонить ты это сотню раз сделал. Оформил заявку. Приехал техник от компании. Посмотрел роутер, проверил качество интернета и поставил диагноз - "роутер неисправен". Давай менять. И тут вообще цирк. У него ссобой было три новых роутера и из них в рабочем состоянии оказался только один. Можете представить? В общем, заменил роутер. Все работало нормально в течении одного месяца и потом опять двадцать пять. Так два раза мне сменили роутер и в последний раз сказали, если тупит, включайте напрямую, без роутера. Но вот не задача. Спустя еще год мучений, интернет стал пропадать даже при подключении напрямую. Это последняя капля, завтра буду оформлять рассторжение договора. Пользователи, будьте внимательны, подумайте, прежде чем связываться с этим провайдером.
29.12.18