Хуже, отношения к своим клиентам я не встречал! Полнейшая некомпетентность работников тех. поддержки, грубость. За год пользования услугами ООО Ростелеком" кроме головной боли я не получил ничего! Невозможно решить ни одного вопроса по существу. Если бы не низкие цены на трафик, давно ушел бы к чертовой матери. Люди предостерегаю: Не связывайтесь с этим провайдером! Причина: Частные провайдеры понимают, что они живут за счет клиентов и делают все для их привлечения. Эти же бюджетники, бабла отсыпает правительство и им все пофигу. На это год опять на развитие дают 13 млд. чего им попку рвать перед нами!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Иван
Дом.ру(Барнаул)
скорость не соответствует заявленной тарифный план: 100 м/б а скорость соединения 40 м/б исходящая и 5 м/б входящая, и еще ТВ я уже думал отключать его! 2 раза обращался к операторам по поводу качества вещания постоянно преподает сигнал с приемником и кабелем все в порядке, я оператору объяснял это и получал только что со стороны копании неполадок нет хотя сразу после звонка все приходило в норму! может совпадение не знаю.. оператор передал это технику и обещал перезвонить в течении 7 дней подождем еще 3 дня и отключим нафиг это все!! p.s первые 2 месяца все было в норме я даже обрадовался что такое отличное качество услуг! но сейчас все идет в упадок! № договора: 540007011447
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Frost
ТТК(Барнаул)
Лично меня в ттк все устраиват скорость с талкерса по 10 мб. с внешки 150 отличный интернет так же отличная цена и удобно оплачивать в любом магазине сотовой связи т.к. у нас таких много
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Петр
ТТК(Барнаул)
при заявленной 50 мбит, уже месяц 1-3 мбит...))) ттк рулит..... а тех поддержка говорит что все хорошо...
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Сергей
Билайн(Барнаул)
Год назад было все хорошо, но как все хорошее быстро заканчивается))) при заявленной скорости типа до 50 Мбит/с, еле еле дотягивает до 15. Про службу поддержки вообще отдельная песня, сначала, естественно после долгого ожидания, тебя в приветствует оператор, который может только сказать что данного роутера нет в списке и Билайн не может гарантировать его нормальную работу, но игнорирует ваши просьбу сразу переключить на тех.поддержку и подробно узнает проблему, иии переключает на оператора 2, наверное совсем ни чего не передав с каким вопросом обратился клиент. Оператору 2 также приходиться объяснять проблему, но только может посоветовать перезагрузить устройство, услышав что это уже сделано несколько раз опять переключает на кого-то. И после 15 минутного ожидания и 30 минутного футбола с переключениями, объяснениями, и попыткой доказать что во всём виноват я и мой роутер, я попадаю на 3 человека, который через 1 минуту говорит, что МАС моего роутера совпал с МАС из ТВ приставки и они меня заблокировали!!! И предложил его поменять, т.к. на их приставке они это сделать не могут. Высказав всё что думаю о Билайне я это сделал, и все заработало.