Не интернет, а кошмар, только отзывы положительные могут о себе рисовать. Не дозвониться, не дописаться, ночью даже в чате по 8 человек очередь. На 3 этаже подъезда короб с коммутатором уже месяц открытый, а им дела нет. Скорость и так была не ахти, теперь еще всем халявщикам сделали 100мбит…
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Eva
Сибсети(Барнаул)
Здравствуйте, я расскажу вам о минусах и плюсах Сибирских Сетей: Минусы - Бывают вылеты из Вай-Фай(редко) - Иногда, в самый неподходящий момент подвисает телевидение (тоже редко) Плюсы + Супер скоростной Вай-Фай! + Быстрое решение проблем, когда таковы случаются! + Большое кол-во каналов! Скорость + Доступность + Служба поддержки + Цена/качество +
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Галина
Сибсети(Барнаул)
Много месяцев 1числа каждого месяца Сбербанк проводит автоплатеж СибСетям в размере 400 руб. Никто из СибСетей по этому поводу меня не терроризировал — вроде всё нормально. 30 сентября, вчера вечером пришла СМС, что если я до 1числа не оплачу, отключат интернет. На эту новую новость я отправила в СиСети почту, где сообщила о ежемесячных автоплатежах 1 числа каждого месяца. И ПЕРВОГО ОКТЯБРЯ интернет отключили. В ожидании необходимости теперь вызывать специалистов я занервничала. Пожалуйста, обходитесь без экспериментов, тем более что 1 октября СибСети по телефону сообщали, что платить надо 1 октября. Это эксперимент или просто нечего делать?
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Сергей
Beeline(Барнаул)
Очень круто. Пользуюсь, мне нравится. Реально, очень быстрый интернет, пользуюсь каждый день. Ещё ни разу не жаловался. Спасибо Ростелеком!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Евгений
ТТК(Барнаул)
В прошлые годы были ужасные перебои со скоростью, чаще в вечернее время, даже хотелось сменить провайдера. В данный момент всё соответствует тарифу, пока всё в норме. Забыл, когда в последний раз обращался в техподдержку. Как-бы не сглазить. Тфу, тьфу, тьфу.