Светлана
WIFIRE(Балашиха)
С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!
16.12.23