В последнее время (2-3 месяца) резко упало качество: 1)дозвониться в техподдержку стало невозможно 2)2я линия техподдержки (инженеры) обещает перезвонить и не перезванивает (2 случая, после 2го я забил) 3)скорость абсолютно не соответствует, проверено на сайте самого провайдера (в тулах, которые они рекомендуют) 4)стабильности сигнала даже близко не лежало Я в некотором роде стал понимать г-на из "не было не единого разрыва". Ещё год назад я просто не думая ни о чем ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Сейчас, с текущим наплевательским отношением к абонентам - нафиг надо. Господа от Netbynet - если вы читаете этот отзыв и хотите по своему обыкновению написать "дайте нам свои контакты, мы свяжемся с вами позднее" - горите в аду. Я завел 2 кейса и потратил примерно 4 раза по 30-40 минут вися у вас на телефоне, на что получил смешные отписки и по факту абсолютно не изменившуюся с технической точки зрения ситуацию. Для начала можете ознакомиться например с Ticket#2014101910000964
14.11.23