Тариф ADSL2+ 10Mbps. Начиная с 19 — 20 часов происходит плавное снижение скорости с 9,9 Mbps до неприличных 3,5-2,7 Mbps. В выходные падение начинается с 18 часов. Звоню в техподдержку, оставляю заявки. Приходят специалисты Цифры Один, всегда в рабочее время, и, понятное дело, ничего не находят. Вечером вся свистопляска со скоростью начинается снова. Что интересно, статистика модема при этом показывает вполне приемлемые цифры состояния линии. А скорости нет! Началось это в апреле 2018 года. Что уж тогда у Цифры Один произошло — одному богу известно. С тех пор и модемы я менял, и Цифра Один свой модем мне давала — ничего не помогло. И скоро два года, как «ничего». Почитав отзывы, я вижу, что у этого провайдера проблема со скоростью по вечерам не у меня одного. Значит, проблема системная. Ушел бы, да некуда…
27.12.23