Последний день пользуюсь услугами этого провайдера. До службы поддержки не дозвониться. В итоге если трубку наконец берет оператор то переключает на тех поддержку и на этом все. Мерзкий голос : Ваш звонок очень важен для нас будет звучать более 30 мин пока вам не надоест мотать деньги на мобильном. Просишь перезвонить, о тебе тут же забывают. Эта безалаберность не имеет границ. По чуду дозвонилась до тех поддержки, заставили шаманить с проводами и роутером на который тут же свалили всю вину и любезно попросили нажать кнопочку сброс настроек. Ну думаю сейчас мы их переустановим. Но нет , мне заводят инет напрямую, лишая wi fi Но последней каплей был звонок на мобильный обзвон сотрудника 2 ком с целью выяснить у населения как относятся к качеству услуг компании 2 ком. Ну я и обрисовала вкратце их слабые места. Девушка рассыпалась в любезностях наобещала что лично передаст руководителю и мне бесплатно настроят роутер или выдадут свой и завтра мне перезвонит и лично убедится и направит технического специалиста. Спросила номер договора и мой телефон еще раз записала. Я даже поверила! Каково было мое удивление когда мне ни кто не позвонил.Прошла неделя. Надеюсь с ней все хорошо!:) Это принцип работы компании. Какие-то [ЦЕНЗУРА] просто! Мой номер договора 195869. Убедительно прошу сотрудникам компании на сообщение не отвечать и теперь мне не звонить!! Я больше не позволю себя унижать! Я ставлю точку и не хочу больше слышать про эти ДВА КОМА.
12.05.21