Балашиха
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Добросельская, 5 в Балашихе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 129 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 1021 адреса Балашихи
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Балашиха, ул Добросельская, 5

По вашему адресу:Балашиха, ул Добросельская, 5найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Балашиха , ул Добросельская, 5

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Балашиха ул Добросельская, 5. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Добросельская, 5 в Балашиха вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Добросельская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Добросельская, 5

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Добросельская, 5
Елена
WIFIRE(Балашиха)
оказывается с марта 2016 появилась оплата за отключенный интернет. т. е. Я уехала абонентская плата закончилась (соответственно интернет отключен)приезжаю, вношу оплату ежемесячную 350р., а мне говорят, Вам надо доплатить еще 150 руб, т. к. Вы не пользовались интернетом. т. е. у них появилось нововведение, о котором никак не оповестили. Я внесла эту сумму + ежемесячную абонентскую плату 17 июля. Мне приходит смс что 3 августа наступает дата списания ежемесячной абонентской платы. Получается за месяц Я должна заплатить 700 р+ 150 р за то что Я не пользовалась интернетом. В тех поддержке сказали что все эти оплаты из-за того, что интернет был отключен. это как вообще такое может быть? ты платишь за то, чем не пользуешься! пришел в магазин и платишь за то, что ничего не купил, равносильно! Я не думаю, что кого-то интересуют эти жалобы!
09.01.21
WhatsApp