оказывается с марта 2016 появилась оплата за отключенный интернет. т. е. Я уехала абонентская плата закончилась (соответственно интернет отключен)приезжаю, вношу оплату ежемесячную 350р., а мне говорят, Вам надо доплатить еще 150 руб, т. к. Вы не пользовались интернетом. т. е. у них появилось нововведение, о котором никак не оповестили. Я внесла эту сумму + ежемесячную абонентскую плату 17 июля. Мне приходит смс что 3 августа наступает дата списания ежемесячной абонентской платы. Получается за месяц Я должна заплатить 700 р+ 150 р за то что Я не пользовалась интернетом. В тех поддержке сказали что все эти оплаты из-за того, что интернет был отключен. это как вообще такое может быть? ты платишь за то, чем не пользуешься! пришел в магазин и платишь за то, что ничего не купил, равносильно! Я не думаю, что кого-то интересуют эти жалобы!
09.01.21