Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, следующий момент Подключила интернет 21.12 ВЕЧЕРОМ 21.01 с утра у меня уже не было интернета, я не совсем могу понять почему С УТРА у меня уже отключен интернет? Оплата была произведена 21.12 ВЕЧЕРОМ, значит и отключится интернет должен ВЕЧЕРОМ А Вы оплаченное мной время не до конца оказываете мне свои услуги, обманываете людей!!!! В билайне например в считается до минуты и даже до секунды.А Вы просто напросто обманываете людей. Дозвонится до этого провайдера по моему не реально, вообще кто нибудь дозванивается до вас? Постоянно слышу по телефону «Ваш звонок является первым» только вот 28 минут уже на телефоне. Там у вас что один сотрудник сидит? Обращаюсь к руководству компании может вам стоит штат сотрудников расширить?
10.08.19