Астрахань
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ейская, 35 в Астрахани

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 95 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 24084 адрес Астрахани
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Астрахань, ул Ейская, 35

По вашему адресу:Астрахань, ул Ейская, 35найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Астрахань , ул Ейская, 35

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Астрахань ул Ейская, 35. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ейская, 35 в Астрахань вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Ейская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ейская, 35

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ейская, 35
Владимир
МегаФон(Астрахань)
Самая плохая служба поддержки, занимается только отписками, а не решением проблемы. ------------------------------------------- Обращение №300255472 Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста мой номер будет работать хотя бы в этом году. Почему занимаетесь только отписками ? Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)» Вы, 14 сентября 2015 г. в 09:00 Доброго времени суток! На данное время Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах Вам сообщат дополнительно. Благодарим за обращение! Удачного Вам дня и отличного настроения! С уважением, Ваш специалист Екатерина. МегаФон, 14 сентября 2015 г. в 09:06 Закрыто Обращение №300048001 Доброго времени суток. Хотелось узнать об участи моего тф. номера уже скоро как месяц будет как не работает мой номер. Разъясните как я могу перейти с этим номером в ?Билайн?, что мне для этого нужно сделать ? С уважением Владимир Николаевич. Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)» Вы, 11 сентября 2015 г. в 13:10 Здравствуйте! Уважаемый клиент, нам очень жаль, что Вы хотите отказаться от использования услуг компании МегаФон. По вопросу переноса номера к другому оператору связи с Вами свяжутся наши специалисты в течение следующего рабочего дня. С уважением, Ваш специалист Ирина МегаФон, 11 сентября 2015 г. в 13:16 Закрыто Обращение №299805990 Доброго времени суток. Можно узнать когда решится проблема с моим номером телефона, по прежнему Ограничение доступа стоит.? Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)» Вы, 9 сентября 2015 г. в 09:26 Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады проконсультировать Вас снова! Удачного дня и отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Артур МегаФон, 9 сентября 2015 г. в 09:29 Закрыто Обращение №299550245 Добрый день. Можно узнать когда сделают мой номер *************, пошла уже 2 неделя как у меня не работает этот номер. Уже 2 раза менял сим карту но это не помогло, сказали что не работает сам номер. В офисе мегафон подал заявку №299259077 специалистам, после этого 6 сентября пришло смс что все отладили и отремонтировали но номер так и не работает. Пришлось звонить на 0500 и опять оставлять заявку специалистам. Можно ускорить решение проблемы ? Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)» Вы, 7 сентября 2015 г. в 05:09 Доброе утро! Уважаемый Клиент, на Вашем номере успешно переподключена услуга телефонии. Пожалуйста, перезагрузите телефон. В случае актуальности проблемы, пожалуйста, ожидайте ответа технических специалистов. Благодарим за обращение и желаем удачного дня! МегаФон, 7 сентября 2015 г. в 05:14
10.04.22
WhatsApp