Дмитрий
Дом.ру(Астрахань)
Я являюсь абонентом Домру с 2014 г. (с предоплатной системой и акаунтом Platinum) И многие на моем месте сталкивались с таким, что: Цена за аб. плату (с предоплатным системой расчетов) с каждым месяцем разная, и в основном на дорожание. И это происходит по «непонятным причинам» — выразилась «Гл. оператор связи» Домру и толком ничего не объяснив. Если вы замечаете у себя, что платите больше (можно узнать это в истории пополнения или в выставленных счетах), незамедлительно звоните в кол центр и ТРЕБУЙТЕ, чтобы они моментально снизили цену до цены договора. Цену снизят и пришлют бонусов на счет, которыми вы сможете снизить или вовсе оплатить месяц аб платы (каждый месяц звоню и ору на них, уже год не плачу абонентскую)
02.11.23