Выключился Интернет, оказалось недостаточно денег на счету потому как ТТК самостоятельно сменил тариф с 01.01.16 (вернее перестал обсчитывать скидку по абонементу за 6 мес.). Звонок в саппорт привел к тому, что сделана заявка и какой-то другой специалист свяжется в течении ТРЕХ РАБОЧИХ дней (это что за сервис такой ?). Плюс к этому с 01.01.16 отключили услугу статического IP (анонсированный IP). Включить услуг не могут, в личном кабинете также ее не подключить. После смены личного кабинета в 2015 он потерял 80% функциональности. Даже то, что есть работает плохо.. Одно хорошо - интернет отваливается редко, но если вдруг будет проблема - все. Можно без интернета сидеть 1-2-3-4 дня Договор:782010422 Скорее всего уйду в WestCall, там хоть и дороже, но надеюсь, что сервис не такой как в ТТК
06.08.23
эх скорость снизилась была 60 мбит сейчас не выше 20 хотя дерут не маленькие деньги почти 800 руб в месяц
23.05.18