Сергей
Билайн(Архангельск)
Пользуюсь провайдером почти год. Ноутбук(Не СМАРТФОН) Скорость по городу 20 Мб плюс минус 5, но я живу в пригороде, а там 1-4 Мб и постоянно скачет 4G-3G-2G, но покопавшись в настройках модема можно выставить что-то одно, тогда уже работает более стабильно. Пинг иногда бывает более 1000!!! ЖЕСТЬ! Так что пришлось попрощаться с CS и прочими онлайн играми где нужна хорошая реакция. Техническая поддержка просто полный отстой, постоянно навязывают своё мнение, дают ненужные или неправильные советы, либо ненавязчиво пытаются избавиться от общения с абонентом. Такое ощущение, что набрали народ с улицы, провели пару дней обучения и в бой! Я сам пару лет работал у одного из провайдеров, так что знаю о чём пишу. Правда, попадаются иногда адекватные специалисты, но увы, это скорее исключение. Если обещают, что с Вами свяжется специалист - не верьте! В лучшем случае придет СМС типа "Спасибо за обращение, о решении мы Вас проинформируем" и всё! К сожалению, это единственный провайдер в городе у кого имеется более-менее внятный 4G LTE. Да и тарифа больше такого нет (сейчас 4G 30Гб+Ночной безлимит) поэтому, за неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что есть... :-(
16.05.22