Йошкар-Ола
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Йошкар-Олы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 107 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7947 адресов Йошкар-Олы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Йошкар-Ола

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алексей
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Не работает приложение movix на Apple TV, при подключении говорили что есть приложение для Apple TV, а на деле оказалась недоделанное приложение, на котором даже каналы переключить нельзя, забыли сделать… интернет очень часто отваливаться… в ТП ничего умнее слов «перезагрузите роутер» не знают! В общем остой, крайне не рекомендую
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Александр
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Больше 3х лет как переехал на новую квартиру (соответственно по старому адресу договор расторгал, по новому заключал заново). И на протяжении всех 3х лет на мой адрес приходят волшебные письма с напоминанием о том, что нужно заплатить за интернет и рекомендуемая сумма оплаты. Все бы хорошо, но эти письма приходят на имя человека, который здесь не живет давным-давно. Несколько раз звонил в поддержку с просьбой обновить наконец базу клиентов. Мне стандартно говорили, что со временем письма приходить перестанут. Воз и ныне там. Подозреваю, что, когда я в очередной раз куда-то перееду - клиентскую базу адресов наконец-то обновят.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Максим
Beeline(Йошкар-Ола)
Наша компания уже как 2,5 года является клиентом "Ростелекома" и пользователем услуг телефонии и VDSL. Более 3 месяцев мы испытываем проблемы со скоростью доступа в интернет. Например, при отправки электронных писем через наш корпоративный сервер, скорость отправки не превышает 80кб/c а на соседней сервер скорость отправки 4 мбит/c, при том, что сервера на одном и том же оборудовании и сетевом интерфейсе. И это при том, что наш VDSL тариф предполагает скорость в 1 мб/c (10 мбит/c). Наш корпоративный сервер находится в Дата-Центре «М10» ОАО «РТКомм.РУ», которая с 2008 года входит в группу компаний «Ростелеком». Мы провели ряд совместных тестов на стороне «РТКомм.РУ» вместе с их сотрудниками и проблем на стороне хостинг-провайдера не обнаружили. Деградация скорости наблюдается только в сети VDSL "Ростелеком". Не из дома или откуда-то либо ещё такого нет. В качестве эксперимента, в офисе мы использовали смартфон 4g и получили скорость выше 5 мбит/c на оба сервера! От техническом поддержки "Ростелекома" мы получаем только отписки типа: -по информации полученной от технических специалистов проблема устранена; -по информации полученной от технических специалистов: "до сервера линия в норме, далее Клиент обслуживает самостоятельно". При этом они закрывают тикет без уведомления клиента, как выполненную, без подтверждения от клиента. Кроме того, мы за две недели так и не получили от их технических специалистов ответа на вполне конкретный и простой вопрос: почему маршрутизация до двух IP-адресов из одной подсети /29 и расположенном на одном и том же порту отличается? Также они нам не предоставили не каких данных замеров скорости.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Игорь
Билайн(Йошкар-Ола)
Сегодня примерно в 4 часа интернет сначала вообще упал, а потом скорость упала до 200 Кбит/с. У билайн все время какие-то проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться вообще не возможно, а если и дозвонишься через 2 часа ожидания, они просят подождать, ставят звонок на паузу и уходят по своим делам. Ну не умеете вы предоставлять нормальное подключение к сети интернет - не беритесь. Пора переходить на другого провайдера, надоел весь этот бред.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр Валентинович
Билайн(Йошкар-Ола)
Высокая скорость, сотню мегабит конечно нет, но под 90 работает. Гибкие недорогие тарифы, техподдержка, отдельная история. Когда-то сидел на ЮТК, ныне Ростелеком, не знал телефона ТП вообще, за несколько лет сотрудничества пару раз обращался и каждый раз доставал договор, чтобы посмотреть телефон, вспомнить. С Билайном - ночью разбуди спроси, скажу не открывая глаз. Частые проблемы с отсутствием инета, падением скорости, да скорость высокая, но стабильности нет. Вот вчера опять тв отвалилось, и это вечер. когда люди с работы приходят, пятница - единственное желание вытянуть ноги перед теликом и тут облом. Посему за доступность оценку снижаю. А Поддержка у них грамотная, особенно сами инженеры. Да и девочки на первой линии бывало помогали. Тут человеческий фактор, люди разные посему за ТП только 4. Цена/качество, поработайте месяц без косяков, тогда можно будет поговорить и о 5 звездах. За все 4 звезды и это с натяжкой, с авансом за будущую работу над ошибками.
WhatsApp