9 месяцев они меня обманывают!!! Началось наше знакомство с 444 рублей в месяц за 100 мбс.... и что в итоге? на следующий месяц после подключения,я платила 550,потом - 579, 610, 700, а сейчас почти 800... И скорость как не проверю - максимум 16 мбс... сейчас вообще 6 мбс!!!!и тех. поддержка рассмотрит мою притензию в течении 3х дней... Я работаю через интернет!!! Моя з.п. зависит от интернета!!! Я плачу 800 р!!! И что?! отключаюсь, достали!!! Одни обещания и ничего по факту...(((
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
DeZ
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Причина выбора провайдера банальна: пробовал других, не подошло. У нас в городе (конкретно мой район) имеется Ростелеком, к которому я подключался и не соврать, через 2.5 месяца отключился по причине периодического отсутствия интернета, а при его присутствии проседания скорости. Тариф был 100 мбит/с, но по ощущениям там и пятью не пахло, т. к. скорость скачки того же сериала торрентом достигала максимум 512 кбпс. Данные speedtesta удалил, а то бы предоставил. ТП никчемная. Мало того что дозваниваешься минут по 7++, так там еще и стандарт втюхивают: кабель проверьте, роутер у вас гнилой, винду лицензионную пользуйте и прочая. Был еще Next-One от Коламбия Телеком. Признаюсь, был хорошим провайдером не один год, но испортился. Чего только стоит история с летним отключением интернета '15 по всему городу на 3-6 суток (разные районы по-разному), когда у них, якобы, погорело оборудование и не хуже забугорного блокбастера они рассказывали как специалистов чуть ли не в Германию гоняли за платками-блоками. Проблемы с N1 возникали регулярно, устранялись «временем». Семья у меня в некотором смысле «интернет-зависимая», потому вставший вопрос по провайдеру пришлось решать незамедлительно. Подключился к Dom.ru несколько дней назад. Пока все устраивает. Дело прошлого, «общался» с Дом.ру в г. Нижнекамск, респ. Татарстан, в течение примерно полутора лет. Не помню чтобы я задавался вопросами из серии «писать или звонить в ТП», «на какого провайдера «перейти». Из минусов было увеличение ежемесячной оплаты и-нета с ~444 рублей (на момент подключения) до ~780 на момент отключения от провайдера (по причине переезда). Допускаю что подключался по акции и «цена вопроса» временна была и я плохо договор читал… Итак, «сегодня»! Заказал поключение на сайте примерно 20 февраля 2016, указав интересующую меня дату оного: 03.03.2016. Числа 27го мне позвонил специалист с вопросом «оставляли заявку? Завтра сможете быть дома в…-...?». «Нет, я не смогу быть дома! Я же не просто так вам дату интересующего меня подключения указываю!». Особа из компании говорит что ~«Предварительно на 02.03.16, с вами свяжутся…» Я что, за пол года должен был заявку подать на подключение конкретно ТРЕТЬЕГО МАРТА? Суть да дело, звонок 02.03.16 из компании «Алло, завтра могёте?» Ну и два времени предлагают. Ага. Выбираю… Без 20 минут указанное время звонок: «Это техник, вы дома?» (сам на работе нахожусь), говорю: «Жена дома, вэллкам». Опуская нюансы и перезвоны с женой и техником скажу что последний приехал на другой адрес, но в итоге по компасу нашел дорогу и подключил-таки меня к сети использовав ненужный «шланг» Ростелекома (как я и просил). Со слов жены мой роутер (TP-Link WDR4300) техник «победить» не смог, пришлось вечером настраивать самому. Это из неприятностей с подключением. Скорость и качество интернета пока заставляют улыбаться, но вот периодические позванивания представителей компании с предложениями «конструктора» и «у вас все хорошо работает?», ect., несколько раздражают. Я понимаю что работа у людей такая, но меня если что-то заинтересует или проблемы будут какие, сам свяжусь с вами! Не стоит меня лишний раз беспокоить! Подведем итог: техническая составляющая компании, надеюсь, на том же уровне что была несколько лет назад. Финансовая, надеюсь, не разочарует внезапным повышением стоимости услуг на 30%+. Собственно, возлагаю на Dom.ru огромные надежды, потому как если и он «подведет», то к кому подключаться — я не знаю.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Vasiliy
Билайн(Йошкар-Ола)
Качество интернета не самое лучшее, переодически возникают просадки скорости.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Татьяна
Билайн(Йошкар-Ола)
Изначально долгое время пользовалась МегаФоном, но скорость интернета меня неустраивала, затем на протяжении года пользовалась Tele2, но тоже как-то слабовато. Билайном пользуюсь 2-й год, всем довольна
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Владимир
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Тариф до 100 мбит/сек. Роутер Дом.ру. Настроен как надо, поменян канал, никто на нем не висит. Роутер перед компьютером. Никаких преград. Сетевой адаптер до 300 мбит. Замер скорости выдает максимум 58 мбит. Где обещанное товарищи из дом.ру? Самый дорогой тариф. Есть смысл тогда уйти на тариф до 70 мбит, нет разницы-зачем платит больше?