Вот скрины http://joxi.ru/BA007jRfB5GqBA http://joxi.ru/DmBLayxuNR961A Не пахнет 100 мбит/с. Перехожу к другому провайдеру, где раньше обслуживался, да и цена чуток подешевле
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Сергей
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Подключил больше 5 лет назад. По началу достойный интернет был, сейчас подумываю о смене, т. к. цены какие-то заоблачные, относительно конкурентов, которые за в половину меньшие деньги предоставляют аналогичную скорость и лучший сервис.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Вольдемар
Дом.ру(Йошкар-Ола)
С Дом.ру - Волгоград уже 3 года! В течении 2 с половиной лет как бы никаких проблем не было, НО! Последние полгода - это постоянный гемморой! Разрывы связи! Показания пинга и джиттера, как на заре возникновения интернета, то есть астрономически огромные! Заявленная ширина пропускания канала в 50 Мбит/сек за всё время ни разу не была достигнута (даже с подключенными бонусами). Максимально достигнутое (более менее реальное) значение в 17 Мбит/сек в ночное время! Днем и вечером скорость равна среднепоказательно 5 - 6 Мбит/сек! Опять таки повторюсь с пингом от 150 мсек до бесконечности с периодом скачков изменений 5 - 10 минут! НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в техподдержку, указанной выше компании, с приложенными отчетами работы программы по измерению основных показателей интернет канала, ни к какому результату не привели! Операторы в основной своей массе не обладают даже базовыми знаниями в области телекоммуникаций и общаются посредством заученных фраз! Любой вопрос, выходящий за рамки заученного, вводит в ступор данных представителей этой компании!... И все вышеуказанные прелести, за вполне необоснованно дорогую стоимость! Цена интернета ДОм.ру не соответствует тому отвратительному качеству услуги связи, которую оказывает данная компания!.. Мой отзыв - это не эмоции! Это выверенная позиция, с техническими данными на руках и полугодовым общением с Техподдержкой Эртелекома! Мой вывод - никогда, ни при каких обстоятельствах не подключайте никаких услуг Эртелекома! Проблемы Вам будут обеспечены! Пы Сы. Уважаемый представитель Дом.ру, оставляющий комментарии здесь, как ЯКОБЫ показатель заинтересованности компании в улучшении качества оказываемых услуг связи, не стоит писать под моим отзывом набор дежурных фраз! За проблемных полгода я их наслушался и начитался, до конца дней своих! А воз и ныне там! Интернет Дом.ру можно сравнить с проживанием в аварийном доме и при этом платить, как за 5 - ти звездочный отель! Подумайте 100 раз прежде чем связать себя с этой компашкой!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аня
Дом.ру(Йошкар-Ола)
9 месяцев они меня обманывают!!! Началось наше знакомство с 444 рублей в месяц за 100 мбс.... и что в итоге? на следующий месяц после подключения,я платила 550,потом - 579, 610, 700, а сейчас почти 800... И скорость как не проверю - максимум 16 мбс... сейчас вообще 6 мбс!!!!и тех. поддержка рассмотрит мою притензию в течении 3х дней... Я работаю через интернет!!! Моя з.п. зависит от интернета!!! Я плачу 800 р!!! И что?! отключаюсь, достали!!! Одни обещания и ничего по факту...(((
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
DeZ
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Причина выбора провайдера банальна: пробовал других, не подошло. У нас в городе (конкретно мой район) имеется Ростелеком, к которому я подключался и не соврать, через 2.5 месяца отключился по причине периодического отсутствия интернета, а при его присутствии проседания скорости. Тариф был 100 мбит/с, но по ощущениям там и пятью не пахло, т. к. скорость скачки того же сериала торрентом достигала максимум 512 кбпс. Данные speedtesta удалил, а то бы предоставил. ТП никчемная. Мало того что дозваниваешься минут по 7++, так там еще и стандарт втюхивают: кабель проверьте, роутер у вас гнилой, винду лицензионную пользуйте и прочая. Был еще Next-One от Коламбия Телеком. Признаюсь, был хорошим провайдером не один год, но испортился. Чего только стоит история с летним отключением интернета '15 по всему городу на 3-6 суток (разные районы по-разному), когда у них, якобы, погорело оборудование и не хуже забугорного блокбастера они рассказывали как специалистов чуть ли не в Германию гоняли за платками-блоками. Проблемы с N1 возникали регулярно, устранялись «временем». Семья у меня в некотором смысле «интернет-зависимая», потому вставший вопрос по провайдеру пришлось решать незамедлительно. Подключился к Dom.ru несколько дней назад. Пока все устраивает. Дело прошлого, «общался» с Дом.ру в г. Нижнекамск, респ. Татарстан, в течение примерно полутора лет. Не помню чтобы я задавался вопросами из серии «писать или звонить в ТП», «на какого провайдера «перейти». Из минусов было увеличение ежемесячной оплаты и-нета с ~444 рублей (на момент подключения) до ~780 на момент отключения от провайдера (по причине переезда). Допускаю что подключался по акции и «цена вопроса» временна была и я плохо договор читал… Итак, «сегодня»! Заказал поключение на сайте примерно 20 февраля 2016, указав интересующую меня дату оного: 03.03.2016. Числа 27го мне позвонил специалист с вопросом «оставляли заявку? Завтра сможете быть дома в…-...?». «Нет, я не смогу быть дома! Я же не просто так вам дату интересующего меня подключения указываю!». Особа из компании говорит что ~«Предварительно на 02.03.16, с вами свяжутся…» Я что, за пол года должен был заявку подать на подключение конкретно ТРЕТЬЕГО МАРТА? Суть да дело, звонок 02.03.16 из компании «Алло, завтра могёте?» Ну и два времени предлагают. Ага. Выбираю… Без 20 минут указанное время звонок: «Это техник, вы дома?» (сам на работе нахожусь), говорю: «Жена дома, вэллкам». Опуская нюансы и перезвоны с женой и техником скажу что последний приехал на другой адрес, но в итоге по компасу нашел дорогу и подключил-таки меня к сети использовав ненужный «шланг» Ростелекома (как я и просил). Со слов жены мой роутер (TP-Link WDR4300) техник «победить» не смог, пришлось вечером настраивать самому. Это из неприятностей с подключением. Скорость и качество интернета пока заставляют улыбаться, но вот периодические позванивания представителей компании с предложениями «конструктора» и «у вас все хорошо работает?», ect., несколько раздражают. Я понимаю что работа у людей такая, но меня если что-то заинтересует или проблемы будут какие, сам свяжусь с вами! Не стоит меня лишний раз беспокоить! Подведем итог: техническая составляющая компании, надеюсь, на том же уровне что была несколько лет назад. Финансовая, надеюсь, не разочарует внезапным повышением стоимости услуг на 30%+. Собственно, возлагаю на Dom.ru огромные надежды, потому как если и он «подведет», то к кому подключаться — я не знаю.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Йошкар-оле, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.