Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Йошкар-оле

Билайн домашний интернет и ТВ в Йошкар-Ола
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Билайн

4 место
logoБилайн
Положительных отзывов
9571
Нейтральных отзывов
720
Отрицательных отзывов
1969
Все12260
2.8
2.8
Стабильность:
2.9
Скорость:
2.6
Цена:
2.8
Сервис:
2.9

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Валерий
Билайн(Йошкар-Ола)
Отвратительная компания, отвратительная обратная связь. Заключил договор на подключение услуги интернета еще 09092020г, сегодня 28 декабря интернет не подключили до сих пор. взяли предоплату 5000 и уже несколько месяцев сплошные отговорки никаких сроков, никаких действий. Создается впечатление что меня кинули на деньги. Народ не связыыайтесь с этой компанией. у них нет соответвющих мощностей и условий.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Йошкар-Ола)
Интернет и ТВ. Скорость в рамках тарифа (у меня до 50 мб днем и до 100 мб ночью). Сбои бывают стабильно раз в 2-3 месяца, обычно быстро исправляют. Каналов море и пакет часто меняется — каждый новый хуже предыдущего. Стоимость повышали уже дважды без улучшения сервиса. Постоянно подключают временные «плюшки-заманушки». В целом, пока не получил более выгодного предложения от других провайдеров.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
lida
Билайн(Йошкар-Ола)
Уже 10 лет в билайне, очень люблю нет никаких нареканий. Не вычитают за незаказанные услуги. В роуминге супер выгодные тарифы. Особенно заграницей.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Даниил
Билайн(Йошкар-Ола)
Хороший провайдер, редко бывают сбои но они не критичны, вообщем цены очень адекватные, отличный провайдер
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Надежда
Билайн(Йошкар-Ола)
Хочу поделиться отврательным ощущением от работы спецов Билайна. Не знаю как теперь работают инженеры ТП, но они похоже вообще не разбираются в своем деле. В общем 2 недели назад у отца перестало работать оборудование. Чераз сутки вроде ппочинили. Прошло несколько дней и в пятницу на позапрошлой неделе снова не работал интернет. Позвонил в Билайн. Его там мучали полтора часа, сделали даже откат системы. Потом инженер сказал, что он с таким никогда не сталкивался. Во время отката сказал, что надо подождать, если не заработает после, то он ничем не может больше помочь. Перезванивать папа не стал. Уже ухо болело от полуторочасового разговора. Пришлось ехать во вторник на другой конец города, чтобы подключить другой ноутбук. Со свежеустановленной виндой. И.... снова диагностика, снова попытка сказать, что проблемы с компом. Причем один инженер повесить нас на беззвучку аж на 10 минут!!!!! а потом вообще скинул звонок. Следующий инженер снова там пытался все пинговать и лезть в настройки во все браузеры на ноуте. Это был кошмар снова на полтора часа. В итоге сказал, что проблема на магистрали. Сказал, что в течение суток все заработает. Позвонила мне девушка на следующий день и сказала, что проблем на магистрали нет. Что с этим вопросом надо звонить в КЦ. Ахахаха))) представьте себе! Пришлось с ней ругаться и доказывать, что проблемы с их стороны. Напишу для общей картины, что все настройки присваивались, но локальные ресурсы не работали и впн не подключалось. Она злилась и говорила, что ей запрещают техника назначать, тк проблема с нашей стороны. Я не соглашалась, в итоге она на свой страх и риск назначила. Только после того, как я ей сказала, что она не собирается сохранять клиента. Пришлось на следующий день снова ехать туда. Для верности взяла еще другой ноут, который работал у меня по адресу проживания тоже на билайне. Он, естественно, тоже не работал. Пришел техник, проверил мои настройки. Создал новое впн. Не работает. Подключил свой ноут-не работает. Позвонил своим инженерам, там пропинговали шлюз - он не отвечает. А ведь позавчера на линии с инженером ТП тоже его пинговали. И тоже не было ответа. Ну там этот уже инженер что то нашаманил и все заработало. Мне сказали, что ребутнули оборудование и что тоже самое мог сделать инженер по телефону еще в пятницу, ну и во вторник оба тоже могли. Они тоже составили претензию на работу КЦ. Смешно, но в пятницу снова перестал работать интернет. Отцу сказали, что проблема с оборудованием. Он пробывал подключиться вчера, но интернета нет. Видимо гп сняли и тп снова начали диагностику. Провисел папа на линии час, емусказали, что проблема с операционкой))) Ахаха))) Он сказал, что хочет отключиться и положил трубку. Звонила мне сегодня девушка как владельцу договора и видимо с намерением сохранить. Ссылалась на заключение тп, пыталась уговорить не отключаться. Но это же смешно. Пришлось негативить и рассказывать печальную историю двухнедельного общения с инженерами ТП. Сказала, что я так в прошлый раз уговорила отца не откючаться и оплатила инет. Теперь пусть сама уговаривает. И вообще они должны были бы задуматься о серьезной проверке или замене оборудования, раз оно так часто ломается. Она взяла номер отца и позвонила ему. Он даже трубку не успел взять. Ольше она не перезванивала. Расскажите мне кому и куда я моглу написать и пожаловаться, чтобы больше никто не подключалсяк Билайну и чтобы все знали о некомпетентности работы сотрудников?

Все отзывы о провайдере Билайн в Йошкар-оле

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Йошкар-оле, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 650 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp