раньше пользовался другим првайдером, всё устраивало скорость постоянная, без сбоев, но к сожалению пришлось переехать и у этого провайдера в новом доме не оказалось свободных портов(((( пришлось подключить ттк как самую рекламируюмую фирму. и начался кошмар. тарифный план который я выбрал составляет большую скорость чем была раньше, но это всё на словах на деле же днём ещё терпимо а вечером 800Кбит/с из обещанных 7Мбит/с особенно по выходным вобще падает, про установку я рассказывать не стану (это отдельная история), вобщем лучше бы на качество обратили внимание, чем на такую красочную рекламму!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
игорь
Beeline(Якутск)
отвратительная скорость интернета. очень гадкая. невозможно пользоваться… огорчен… очень… буду наверное переходить…
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
nikkita
Beeline(Якутск)
Маленькая скорость! Очень ужасная плачу 400 руб а скорость 56 кб.сек. Ростелеком не следит за этим!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Андрей
Билайн(Якутск)
Скорость по тарифу 30Мбит а по факту 0,5 Мбит. Вот такой вот он Билайн. Вывод: Билайн это зло. Не подключайтесь. Кинут.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
kahf
МТС(Якутск)
Интернет а-ля «хочу работаю-не хочу не работаю», буквально может вырубиться в любой момент на рандомный срок. Скорость скачет. Пользуюсь им уже несколько лет (банально лень возиться с поиском замены и переподключением) и за это время я уже просто потеряла счет всем мастерам, которых я вызывала для решения проблем с этим треклятым интернетом. И знаете что? Чтобы позвонить им, я должна позвонить по их основному номеру, меня будут передавать по кругу, пока НАКОНЕЦ мне не достанется тот самый СПЕЦИАЛИСТ из моего города, я повторю ему одно и то же в 10ый раз и потом он назначит мне техника. Ну и приходит такой мастер, повозится и уходит и какое-то время все норм, потом опять тот же цирк. И так по кругу. А иногда мастер говорит, что мол «Тут вот так вот, я с этим ниче не могу сделать» и подав плечами уходит. Вот это работа у ребят. И да, я плачу за 50мб/с, а все эти несколько лет получаю 20-30 максимум. Спасибо, чо. А самое забавное, что в последнее время, начиная наверно с пятницы или субботы скорость упала и периодически, с довольно высокой частотой падает до позорных 10-40 КБ/С! Недавно я собиралась-таки перейти на 100мб/с, а то этот тариф уже старенький и мне просто не хватает уже этой скорости, но теперь я думаю всерьез заняться выбором другого оператора. Говоря старым мемом «Хватит это терпеть». И ненадо мне сейчас предлагать эту вашу «ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ». От ответов на вопросы там ничего не зависит. Вы так же позвоните из главного офиса, так же будете швырять меня от «СПЕЦИАЛИСТА» к «СПЕЦИАЛИСТУ», мне это не нужно и мне это уже просто не интересно.