4 года(с 2011г) был подключен ттк, проблем не было вообще, но с IV квартала 2014 - полный отстой, интернет нестабильный, постоянно падает, качество техподдержки в Барнауле не многим отличается от качества интернета, хамят, бросают трубки, мастер может прийти только в рабочий день с 8.00 до 18.00 точнее сказать не могут, за 4 месяца, интернет поднять не смогли, дают всегда дельный совет: поменяйте роутер(сменил три - все показывают, что пропадает внешний сигнал). Проблема решилась только сменой провайдера:).
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Beeline(Якутск)
В очередной раз - никаких предупреждений, ничего, но тарифные планы ВНЕЗАПНО увеличились и по скорости, и ПО ЦЕНЕ!!! [ЦЕНЗУРА], хоть предупредили бы...
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
Билайн(Якутск)
Всё норм, лет 7 пользуюсь — полностью устраивает. В поддержку звонил 1 раз, приехал мастер, починил провод в подъезде. Пару раз спрашивал на билайновском форуме, хз обычная поддержка.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Вадим
МТС(Якутск)
Пользуюсь оператором МТС уже лет 5-8. В целом ооочень даже отлично! Но! Были и проблемы) хотелось бы отметить «знание и реактивную помощь» операторов КЦ. Дай бог им здоровья:) сколько же они выслушали и оставались всегда спокойными и внимательными к абонентам 10/10 Скорость передачи данных ОГНИЩЕ! В подвале / на улице разницы нет! Молодцы Всегда доступен, всегда на связи!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Сергей
Beeline(Якутск)
Как подключился к ростелекому, так сразу перестал работать ютуб, (скорость 20Мбит/с) т.е. некоторые ролики перестали открываться, появляется сообщение об ошибке, те ролики, которым удавалось запуститься, прерывались в середине, и сообщение все о той же ошибке. По роду своих интересов посещаем большое количество разных сайтов, в том числе и иностранные (ничего запрещенного, обычные аукционы, магазины), из 10 попыток зайти на сайт, удачными оказываются лишь 2-3, а уж если зашли, так и там поиск не работает все приходится искать по ссылкам, которые открываются тоже через раз. Общался с операторами-"хамки"; оператор Кристина-не ответив на вопрос бросила трубку, Елена-(подозреваю)старший оператор сообщила, что они(провайдер) предоставляют только подключение к интернету, а качество предоставляемых услуг их(вас) не волнует ведь интернет есть. На мою жалобу о невозможности заходить на сайты предложила связываться с администрацией сайтов и решать "свои" проблемы самому. Также бросила трубку, даже не дали мне возможность оценить качество их консультации. Вопрос, есть ли такая возможность у данного оператора исправить эти недочеты или у вас политика такая что пользователь должен договариваться с сайтами которыми он пользуется сам для корректной их работы.