Якутск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Якутска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 49 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 2837 адресов Якутска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Якутск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Якутск)
Интернет должен быть 50 МБит/с. Даже 9 МБит/с нету. Очень расстроен, что перешел на Билайн. Раньше пользовался IP media soshi. Тым хоть заявленная скорость была 14 МБит/с.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Виктор
Билайн(Якутск)
Третий раз за месяц у меня (р-н Кузьминки) капитально выключается интернет, причем больше, чем на 6 часов. Телефон службы поддержки, да 84957440203 попросту выключен, то есть поддержки 0, да когда он работает, то в 70% случаев у него и скорость хорошая и пинг нормальный, но не выдерживать вечерние нагрузки, постоянно падать так, что отключено пол улицы, ребят вы разжирели на былой славе. В ближайшее время меняю провайдера. Что корбина, после поглощения билайном стала убогой, что инетком набрав клиентов, забыл о качестве
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
Билайн(Якутск)
Пользуюсь билайном так как вынужден его использовать в частном доме, к сожалению единственный нормальный по цене провайдер, но и по скорости так себе, если денег дофига берите лучше мтс
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Василий
Beeline(Якутск)
здравствуйте, 30.03.18 г мне якобы поменяли ipадрес, 28 го ездила специально в ваш офис, значит это важно доля меня было., так вот 30 пришло сообщ от Ростелеком что ip адрес сменился с 77.51.191.169 на 77.51.191.244. Со спокойным сердцем я работала думая что адрес поменялся, как мне ваша служба и сообщила прислав сообщение. Вчера у меня из за того что не поменяли адрес, как оказалось,возникли проблемы. О том что не выполнена ваша работа я спешно сообщила , позвонив. Было это 03.03.18г в 17ч25мин... если это дело инженеров ,то до 18 ч еще можно было все это исправить. Мало того, и сегодня это не сделано и я терплю финансовые убытки, и моральный аспект тоже можно учесть если я обращусь .обратившись в моем личном кабинете в чат описав эту проблему в 12ч-08, есйчас 13ч-53м а ответа не поступила.Дозвониться не смогла, хотя я человек упорный и настойчивый. Утром едва дозвонившись у меня прервалась связь, после этого вообще трубку никто не поднимает, в последний момент сбрасывается и приходится по новой набирать и опять точно так же происходит... если в ближайшие часы не исправите все, то я буду вынуждена перейти к другому, более лояльному провайдеру И зафиксировав все это напишу претензию , а затем при необходимости в суд, опыт имеется Неужели до сих пор нет возможности ответить? я сталкивалась с Майкрософт, вот у кого надо пример брать в организованности, и перезвонят, и на почту напишут как появится если какая то проблема.. а у вас бардак! До сих пор нет ответа ниоткуда...
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Александр
ТТК(Якутск)
Неделю названиваю по единственному номеру тех.поддержки,и каждый раз говорю что нет скорости.А они мне сделай тест-отправь нам скрин.КАК?Говорю я,если даже страницы не открывает!!! как нибудь говорят "милые"операторы.Заявленная скорость у меня 50 Мбит\с. провайдер нормальный,служба поддернжки не какая.В поиски другого провайдера.
WhatsApp