Сначала было все хорошо как никак грузил а теперь просто скорость в тореннте не поднимается выше 200кб,в прочем вообще скорость везде меньше 200кб,[ЦЕНЗУРА]
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Владислав
Билайн(Якутск)
Добрый день всем. хотел бы сказать несколько слов про 4G интернет от Билайн Тульская область. Тестировалось в г.Тула и г.Новомосковск. Везде работает от 13Мбит/сек до 34 Мбит/сек. Соединение с сетевым оператором стабильное. Плюсы: так как он Wi-Fi роутер 4G, то, как следствие - вставил сим-карту, воткнул в розетку, подождал 45 - 60 секунд и все, готово. Можно подключаться либо через Wi-Fi, либо через 2 LAN порта. Минусы - иногда бывает долгий пинг, было куплено 2 девайса, один сразу перестал работать через 15 минут, у второго перестал работать блок питания )) Лечилось заменой девайса и блока питаний.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Даниил
Beeline(Якутск)
Хороший провайдер, скорость строго по тарифу + роутер d-link 2640nru в подарок(ни копейки не плачу)Обрывов нет.Единственный минус не очень качественная тех поддержка, но настроить роутер и определить поломку я сам могу.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алена
Билайн(Якутск)
Ужасная компания. Хотела подключить интернет, телевидение и видеонаблюдение в итоге долго выносили мозг и результат ноль. Хуже компании ещё не встречала
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Аноним
МТС(Якутск)
Добрый день, уважаемый МТС! Довожу до сведения Вашего руководства о безобразном и неуважительном отношении к клиентам компании ваших работников, в частности сервисной службы и установщиков. Нахожусь в г. Норильске с октября в долгосрочной командировке. В октябре 2020 года был заключён договор на оказание услуг связи и интернета от провайдера МТС. Технические работы окончили с третьего раза, так как два раза установщик не являлся на адрес в оговорённое время без объяснения на то причин, а на третий раз явился без инструментов, тем самым доведя ситуацию до полного абсурда. В январе 2021 сменив место проживания была заказана услуга «переезд», на установку доступа интернета по текущему договору, по другому адресу проживания. Оформили заявку на вызов установщика (мастера), но в указанную дату и время мастер снова не явился. Пришлось дозваниваться в центр поддержки клиентов, где принесли свои извинения и переоформили заявку на следующий день в тоже время. Но! На следующей день звонит специалист технической поддержки и сообщает, что заявка специальностям Технический поддержки оформлена не правильно и мастер к Вам не придёт! Готовы предложить перенести установку! На что клиентом было потребовано расторгнуть договор с ПАО «МТС» и вернуть денежные средства клиенту на лицевой счет, которые МТС единственное что не забывает выполнять по договору, так это своевременно их списывать в свою пользу, за ещё не оказанные услуги. На что так же был получен отказ о возврате денежных средств. На основании вышеизложенного, уведомляю Вас о том, что будет направлено заявление в отношении Вашей деятельности в Роспотребнадзор и Минсвязь РФ, далее взыскание средств в судебном порядке. Ну и оооочень хорошая антиреклама вашего оператора!