22 июня 2017 г. жители нашего дома написали заявления на подключение к интернету и пр. с вашей компанией. Деньги собрали, что-то делается, но очень медленно. Работники приходят очень редко на 2-3 часа. Интересно, сколько времени еще придется ждать подключения? Может кто поделится знаниями о сроках подключения! Заявление приняли, а договора на руках у меня нет.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Максим
Билайн(Якутск)
Среди плюсов больше всего нравится уверенная скорость без колебаний и провалов. Куча способов оплаты - тоже в плюс. Из минусов - монтажники и мастера оба раза опоздали на полчаса! Непунктуальноть лично меня бесит. Хотя ради нормальной скорости и приемлемой цены можно и простить, тем более что за 3 года на билайне два раза вызывал их - один раз подключался, второй - когда сгорел роутер.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Тимур
Билайн(Якутск)
При анализе счетов с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, я обнаружил следующие необоснованные списания сумм: 1. ООО"Информпартнер", короткий номер 9731 - списания по 30 рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая сумма за 38 дней - 1140 рублей 00 копеек. 2. Сервис "Видеомир 18+" -списания по 20 рублей ежедневно с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая сумма за 39 дней - 780 рублей 00 копеек. 3. Сервис "Эролайф" - списанияпо 20 рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая сумма за 38 дней - 760 рублей 00 копеек. Общая сумма причиненного ущерба от платных дополнительных услуг и подписок составила - 2680 рублей 00 копеек. Указанные дополнительные услуги я не заказывал,не подключал, телефон никому не передавал, без присмотра не оставлял. Каким образом была активирована подписка – мне не известно, данными услугами я не пользовался. В Личном кабинете Билайн у меня несколько лет уже стоял запрет подписок на короткие номера, запрет на подключение к платным информационно-развлекательным услугам. Сейчас же данного пункта меню на сайте Билайна в Личном кабинете нет, произошли обновления сайта, соответственно уже и запрета подписок тоже нет, хотя я сам не отключал ничего. Изменения были сделаны без моего ведома и согласия. В соответствии с пп. "б" п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342, абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия. Согласно п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1997 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.)
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
EVGENIY
Билайн(Якутск)
2 балла за входящую и исходящую скорость. исходящая скорость 3-5раз больше чем входящая. это продолжается на протяжении месяца. я разочарован. буду менять провайдера.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
Билайн(Якутск)
Недавно писал уже тут о своей беде, целую неделю меня держали без интернета, модем 3G в прошедший месяц пользую на одном месте, стационарно, в сентябре уже третий раз у них какая-то поломка, вчера вечером после недели отсутствия инэт вроде появился, связь рваная, то есть то нет, это в краевом центре(!!!), хватило ровно на сутки, с утра мне позвонил представитель Билайн очень извинялся, даже следующий месяц оплатили, но НАФИГА мне такой интернет, признались и в этот раз об аварии, что-то перегревается, ТАК ЗАМЕНИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ВО ВСЁМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ, И ЗАКРОЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!! ЕСЛИ У ВАС ТРЕТИЙ РАЗ ЗА МЕСЯЦ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ТО ЧТО МЕШАЕТ ЕГО ЗАМЕНИТЬ? ИЛИ У НАС БИЛАЙН САМЫЙ НИЩИЙ ОПЕРАТОР В СТРАНЕ?!! Настолько вымораживает такой ненавязчивый сервис что просто до белого каления.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Якутске, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.