Очень хороший провайдер.Скорость скачивания очень большая.Держит скорость выше 50мюит/с стабильно.Перерывов в работе Интернета нету. Я доволен.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Ruslan
WIFIRE(Воронеж)
М-н Жукова 27 , пользуюсь НетБайНет уже около 6 лет. Только последние 3 месяца появились проблемы с интерентом в моем подъезде. Потеря пакетов. Теряется каждый 20(примерно) Скорость в порядке , а вот качество стало ужасным. Вы лучше бы скорость мне дали в 2-3 раза меньше , но стабильный канал. 4 обращения в саппорт решали попытками перезагрузить свич(или обновить по на свиче) , хватало на 5-8 часов. Очень рад был пользоваться все 6 лет , очень жаль что именно в моем подъезде он стал ужасным.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Beeline(Воронеж)
С середины ноября текущего года я с завидной регулярностью по вечерам (около 20:00) не могу войти в Интернет (лампочка DSL на модеме горит, но лампочка "Internet" - нет). Сотрудница на телефоне 8-800-1000-800 всегда говорит одно и то же: масштабная авария, работы ведутся. Иногда она перемежает это с более прозаическим: не хватает IP-адресов. До ноября месяца ничего такого не наблюдалось и я считал Ростелеком образцом качества услуг. Сейчас все изменилось и я, уж простите, не верю в выдумки Ростелекома о происходящих через день масштабных авариях. Почему у меня должно хватать денег для оплаты таких услуг в то время, как у Ростелекома для меня ip-адресов через день не хватает?
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Artur
Билайн(Воронеж)
При полном уровне сигнала часто зависает соединение, нет входящей скорости, помогает только реконнект. Пару недель назад кончился трафик на тарифе и вместо ограничения скорости они не как нормальные провайдеры подключают ограничение скорости, а переводят на помегабайтный трафик, а сообщают об этом по смс через пол дня, когда снимут рублей 400-500, обратился в техподдержку, так они послали т.к. предупреждать о изменении в тарифном плане они не обязаны, мы типа должны сами заходить на их сайт который не грузится и смотреть. А то что их система не сработала и они не предупредили о том что трафик кончился и дальше будет помегабайтно (хотя у меня уведомления по смс все подключены)они не виноваты, т.к. еще настраивается. зачем я должен платить за то что у них система не до конца настроена? А вернуть деньги они не могут так как уже потрачены и что у меня ночью полный безлимит подключен, и я всегда сразу подключаю услугу продли скорость, плачу кажый месяц за интернет около 1,5 тысяч рублей. Нельзя что ли сделать на выбор чтобы автоматически по истечении трафика на безлимитном тарифе подключалось или ограничение скорости или ее продление на нужный размер (гигабайт или 3, 5 например автоматически через личный кабинет),В чем проблема сделать обычный безлимитный тариф без ограничений скорости за 300-500 рублей ?Не нравятся мне их безлимитные тарифы, которые они еще и поубирали, ухожу к другому провайдеру, модем соседу отдал, никогда не вернусь к этому провайдеру, и всем советую пользоваться любым другим кроме билайна.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Илья
WIFIRE(Воронеж)
Тариф 45/45 Мбита по факту 2/34 Мбита С момента перехода на динамический IP периодически определяет меня в городе Курск вымораживает каждый раз на сайтах МЕНЯТЬ город на Москва.