скорость должна быть 2М реально в 4 раза меньше. вечером ) начинаешь звонить - вопросы про используемое оборудование. а при чем оно если в 22 оо интернета нет а в 2 ночи на том же оборудовании он есть. набрали клиентов а своё оборудование не справляется. вот и компостируют мозги клиентам. а идти не к кому. монополия блин. ЗЫ оценка - ХУЖЕ ЧЕМ ПЛОХО
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Аноним
WIFIRE(Воронеж)
За последний год сильно упала скорость. 4мб из заявленных 100мб. Звонки в поддержку если и решают проблему, то ненадолго. Наверное будем искать другого провайдера, хотя пользовались очень давно...
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Ольга
WIFIRE(Воронеж)
За три года так достали! Сил нет! Хуже наверное только Ростелеком. ПОСТОЯННО зависает ТВ! Особенно в вечернее время, причём основные каналы. Что только не делали! Короче, отстой. Ищу более компетентную компанию.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Илья
МегаФон(Воронеж)
Тех поддержка абсолютно шаблонна, обращаться к ним это пустая трата времени! Вечером инетрнет падает до 100-50кб/с,
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Victor
WIFIRE(Воронеж)
Уже год как большие потери пакетов. Пинг на ya.ru дает 3-4% потерь. Плохое качество, постоянные разрывы соединения. Техподдержка ничего не делает. У меня большой опыт в администрировании (старший системный администратор в большой торговой компании) и я понимаю, что проблема в оборудовании провайдера. Все, что делает техподдержка – переподключение патч-корда в другой порт неисправного (наверное) оборудования, а проблема так и остается нерешённой. Скоро жду переселения в другой дом и обязательно уйду от Нетбайнета, хотя с ними много лет был. При общении с техподдержкой при переключении на разных специалистов приходится постоянно с самого начала рассказывать о своей проблеме. Историю проблемы клиента службы Нетбайнета друг другу не передают. Техподдержка ничего не хочет делать, кроме шаблонной работы.