Пользуюсь безлимитным мобильным 4G интернетом внутри домашней сети от МегаФона второй год и могу лишь похвалить его. Используется в свою очередь как домашний интернет ( раздаю при помощи смартфона и принимаю WI-FI адаптером). Живу в приволжском районе, в ДУ. Скорость в дневное время 25-40мб в секунду при задержке сигнала в 50-70мс. Ночью скорость начинается с 50мб и пингом до 40мс. Учитывая, что стоимость выходит 500 рублей в месяц, а пакет используется как и для телефонии, так и для пк, то цена крайне привлекательна.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
WIFIRE(Воронеж)
Пульзуюсь услугой этого провайдера более 5 лет, в надежде, что станет лучше)) Интернет с перебоями, пропаданием. До этого стояла скорость интернета до 100Мбит/с, увидел рекламу, что предоставят свыше 100 и повелся. Подключили вайфри или что-то в этом роде, заменили кабеля для лучшей передачи. Радовался месяц, затем все вернулось как и было.Такое ощющение что у них регулятор стоит скорости)) прибавили малость -не возмущается, через месяц -убавили)))а люди пусть платят, они же не заметят сколько им предоставляют на самом деле. Вот и страдаем! Не советую, буду переходить к другому провайдеру Однозначно!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Иван
WIFIRE(Воронеж)
Живу на съемных квартирах, приходится довольно часто переезжать, когда подбирается более дешевый и удобный вариант. И во всех домах, которые подключены к Севенскай, я выбираю этого провайдера. Несколько лет подряд, с небольшими перерывами, пользуюсь его услугами и, в принципе, все устраивает, за исключением некритичных мелочей. У Seven Sky стабильная скорость доступа, которая не «проседает» по вечерам, и за четыре года могу припомнить всего несколько поломок оборудования. Причем техподдержка всегда в курсе ситуации и дает примерное время устранения неисправности. Нравится отношение к клиенту, перебитый мной кабель, приехали и заменили бесплатно, было приятно)
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Наталья
WIFIRE(Воронеж)
Пользуюсь давно, с 2007 года. Часто бывают сбои, горит оборудование, слабый сигнал, зависает тв приставка, без предупреждения увеличили абонентскую плату, часто приходится ругаться с тех.поддержкой и отстаивать свои права и интересы, в год раза три — четыре приходится вызывать мастера по настройке оборудования, устаревшее оборудование меняют за счет абонента, они практически монополисты у нас в городе со средней абонентской платой, есть тарифы интернет вместе с тв, новые тарифы вайфри не настроены, техподдержки никакой. Часто меня посещают мысли сменить провайдера, но дом наш старый и других провайдеров по дому нет, так что приходиться мириться с тем что есть.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Юлия
WIFIRE(Воронеж)
Пыталась подключиться к провайдеру Net by Net. Это просто какой-то бедлам! пришел мастер и сообщил мне, что у меня в соседнем подъезде, где находится коробка провайдера, живет какой-то неадекватный мужчина, к которому я должна пойти и ПОПРОСИТЬСЯ подключиться к интернету. Именно я. не фирма, которая предоставляет мне услуги, а я должна идти к неадекватному незнакомому мне мужчине и просить его. На мой вопрос о том, что будет, если он не согласиться, мне ответили - тогда интернета у вас не будет. Это вообще нормально? Написала письмо с жалобой и просьбой разобраться в саму фирму. Ответа небыло несколько дней. отправила повторную жалобу с вопросом стоит ли мне ждать ответа. В результате мне позвонила оператор Ольга, которая, после моего устного повтора жалобы, сказала мне, что подключение у них бесплатное (это был ответ на мою фразу о том, что я плачу деньги за подключение интернета и никуда бегать договариваться не хочу). Потом она мне стала рассказывать, что сделать они ничего не могут, потому как этот мужчина просто МОЖЕТ НЕ РАЗРЕШИТЬ. Объясните мне, пожалуйста, что это за предоставление услуг, которые я могу не получить из-за какого-то там соседа? Помоему, если работе фирмы мешают какие-то неадекватные люди, с этим вопросом должна разбираться сама фирма, а не клиенты. Если у вас такой неадекватный клиент, переставьте коробку от него в другое место. Ну или может я чего-то не понимаю и это такая политика фирмы? Оператор Ольга сказала мне напоследок, что она будет выяснять этот вопрос, но скорее всего ничего не решится. Т.е. фирма умыла руки. Получается провайдеру NetbyNet просто плевать на своих потенциальных клиентов и они, видимо им вообще не нужны.