в целом неплохо, скорость есть, почти всегда работает, перебои крайне редки, техподдержка никакая, но этим сейчас многие грешат. решил написать доп отзыв, потому провайдер поднял цену на мой тариф на 20% в одностороннем порядке. не помню, чтобы было какое-либо уведомление, мог просто пропустить. это, конечно, изменило отношение к провайдеру. зы. на данный момент тариф архивный. в общем, итог тот же, устраивает цена - пользуйтесь по городу совершенно спокойно. сравнительно неплохо пользуюсь услугами данного провайдера около четырёх лет. по скорости нет претензий никаких. бывают проблемы с доступностью (2-3 раза за год, не более двух суток), при этом, если позвонить с телефона, на который заключён договор, автомат ответит, что проблема есть, скажет ориентировочное время устранения, а позже проинформируют, что услуга восстановлена - это крутая фишка. ну и сделают перерасчёт, конечно. ценник за скорость средний по городу, в целом, мне нравится. правда я плачу только за интернет. ничего не могу сказать про телевидение, приставки и прочее. личный кабинет. для меня загадка - очень неочевидный. только привыкнуть ) теперь о грустном. услуга белой статики не работает. ну или работает не так, как можно было бы предположить: деньги списываются, а адрес периодически меняется. упс. дальше нас ждёт техподдержка. отзывчивые ребята, никакой грубости или хамства. правда они скорее всего не очень-то и помогут. что ещё удивило и озадачило: на сайте есть возможность написать в поддержку. отправил описание своей проблемы о неработающей услуге, выбрав в меню пункт "претензия", ответы приходят с почты claim-b2c-regions@nbn-holding.ru. так вот мне ответили, что это проблема носит технический характер и предложили написать ещё раз, но на адрес support@netbynet.ru. серьёзно? неужели нет возможности запрос просто перенаправить письмо? это прям как-то ненормально. итог. если вы планируете пользоваться только интернетом, то в Воронеже в Северном р-не я бы вам порекомендовал этого провайдера. если же вы хотите от провайдера чуть больше, то лучше сначала найдите друзей внутри нетбайнета )
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Сергей
МегаФон(Воронеж)
Провайдер [ЦЕНЗУРА] лютое, обещают больше года решить проблему с интернетом и ничего не решили.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Елена
МегаФон(Воронеж)
В последние пару месяцев безобразно работает интернет в Туле в районе Скуратово. Связь нестабильная, скорость маленькая. Даже игры в соцсетях не грузятся, при том, что устройство для доступа вполне скоростное. Последние дни вообще стало выкидывать из инета (без доступа к сети), пока не перезагрузишь вай-фай устройство. Последние пару часов только 2G. В городе развивают 4G, а у нас все хуже и хуже становится интернет.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Вячеслав
Beeline(Воронеж)
Ели ели душа в теле так можно описать этого провайдера и его безальтернативный ADSL Интернет в Тарусском районе, Калужской области. Для наглядности привожу показания состояния линии по роутеру: Стандарт ITU G.992.5 (ADSL2+) Состояние линии
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Воронеж)
Тариф 10МБит/с, на деле же нету и 2ух, плюс ко всему некомпетентные менеджеры. Со следующего месяца ухожу на другого провайдера, благо выбор есть.