Интернет устраивает. А в рамках акции объединяй, перешёл с wifire на чистый мегафон. (Кто не знает- wifire принадлежит мегафон у) И все бы ничего, но тв приложение, как для смарт тв, так и на их приставке- это полное позорище для такой компании… Даже по сравнению с их же wifire как небо и земля. Нет сортировки каналов, номера каналов вбиты намертво и неизвестно по какому принципу, невозможно смотреть и переключать, описание если через приставку- отсутствует. Архива нет. И многое многое другое. Помучался недельку и стал искать альтернативу их приставке и приложению. А ведь могли бы скопировать с wifire. До этого год сидел на wifire, бухтел иногда, но в основном все устраивало. Полазил в сети, оказалось плюются в сторону их приложения тысячи людей. Странно как-то, как будто специально провоцируют не пользоваться их сервисом тв
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Анатолий
WIFIRE(Воронеж)
Данным провайдером пользуюсь уже лет 5-6, особых нареканий не было, разве что иногда, как и у всех бывают сбои или поломки в сети бывает это не часто, раз в год. Тариф у меня "резидент" оплата в месяц в районе 500 рублей, скорость передачи в WIFI- 94.36 мбит/с получение- 94.19 мбит/сек, по проводу на входе около 80 мбит/с или 90 мбит/сек, честно точные цифры не помню (данные брались с сайта (http://www.speedtest.net/ru/). Нареканий никаких нету, все качается, грузится, ловится. За все время пользования был один только случай когда не работ интернет 2 дня, у провайдера была серьезная поломка, но к счастью все починили и даже, что немаловажно компенсировали эти дни, ну и пожалуй минус, хотя может мне такой сотрудник попался, когда звонил в техподдержку попался не квалифицированный сотрудник на том конце провода, хамил, на заданные мной вопросы не отвечал ну и собственно по делу тоже сделать ничего не смог, нельзя конечно не брать в расчет так называемый человеческий фактор, но все же, ты работаешь с людьми и свои проблемы стоит оставлять за дверью офиса, к счастью это был единичный случай . В заключение могу сказать что провайдеров доволен, так как в нашем районе ничего толково предложить не могут, да и за все время что я с NETBYNET, тариф "резидент" становится с каждым годом выгоднее, скорость становиться больше а платишь столько же.)
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Аноним
WIFIRE(Воронеж)
в последние пол года почти любое обращение в сеть стало сопровождаться длительным ожиданием. написал в тех поддержку, пока молчат. полез искать отзывы о провайдере, увидел, что не только у меня такие проблемы. решил оставить отзыв тоже. нажимаю кнопочку «оставить отзыв» и…снова всё виснет. и так происходит на любом роутере и на всех устройствах. короче провайдер полный шлак, если посчитал, что оптимизация важнее качества, полученного на выходе. раз вам плевать на меня, я плюю на вас и перехожу к другому. пошли вы с таким отношением куда подальше
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Виктор
WIFIRE(Воронеж)
Сегодня,тобишь 2602016,сообщил в офис NBN о смене моб номера. К сожалению как и прежде зайти в личный кабинет не представляется возможным.Нет соответствия логина и номера телефона . Скорость,как и обещали,100 МБ/с Более претензий нет.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Ирина
WIFIRE(Воронеж)
Пользуюсь очень давно, был еще Синет потом стал НБН. Терпела не очень хорошую скорость и качество обслуживания. Каждые два месяца звонят говорят, что мой тариф устарел переходите (вынужденно) на новый, более дорогой и т.д. Но неделю назад меня просто убили! Позвонила девушка предложила цифр. тв и интернет с арендой оборудования в принципе на нормальных условиях, я спросила будут все канала как на обычном кабеле и новые - она сказала да. Я согласилась. В последствии оказалось что нужно заплатить тут 50 р, дальше 150 р, потом 600 рублей за установку и т.д. Ладно, что делать(пришел мастер с учеником (ученик не соизволил разуться и ходил в уличной обуви по квартире пока я не сделала замечание. ФУ)все поставили, но проверить нет возможности, сказал мастер, т.к. выдает ошибку, она исчезнет через часа 4 и вы позвоните на гор. линию и вам все сделают. ОТЛИЧНО! Так я и сама могла, зачем платила. Через 4 часа я звоню на гор. линию, а они не в курсе. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала,создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т.к. оказалось, что на всех тарифах циф. тв нет каналов СТС, Домашний, Пятница, Ю, и всех остальных.УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу. Назначили мастера. Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший! ХА, я чуть не упала! В общем я уже не хочу никакое тв и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. период и что вообще с моим счетом. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен (т.к. ниже скорость) так еще и 150р сняли за переход на него. Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги. Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом! я сама случайно узнаю! я прошу выслать мне офиц отказ, мне в этом отказывают тоже, не обосновывая причин, напишите типо в обратной связи, я ему объясняю, что на основании вашего отказа буду писать в Роспотреб и составлять иск в суд, все равно они не могут выслать отказ и объяснить причину отказа. Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! когда мой вопрос не решен, я от такого хамства в шоке. За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Воронеже, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 430 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.