Отзывы об интернет-провайдере WIFIRE в Воронеже

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Воронеж
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера WIFIRE

2 место
logoWIFIRE
Положительных отзывов
3186
Нейтральных отзывов
1154
Отрицательных отзывов
272
Все4612
2.8
2.8
Стабильность:
2.4
Скорость:
2.9
Цена:
2.9
Сервис:
2.8

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Валентина
WIFIRE(Воронеж)
В течение года дважды доплачивала за увеличение скорости, а разницы не ощутила. Сначала платила 750р., теперь плачу 900. Сегодня с утра отсутствует связь с интернетом. Пытаюсь дозвониться по 075 - опухли уши слушать музыку, не дождалась ответа оператора. И это далеко не в первый раз. Обрывы связи постоянны и ежедневны. Крайне возмущена.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Кирилл
WIFIRE(Воронеж)
Отличный интернет, для нужд обычного потребителя вполне хватает скорости. Стабильно работает, даже в непогоду, специалисты работают на должном уровне.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Kampf
WIFIRE(Воронеж)
Проводной netbynet 100 мегабит еле дотягивает до 80-ти, В техподдержке говорят, что у них так принято, что в часы пик скорость может падать на 20%. Ах, ну и еще на VPN больше 60-ти не поднимается. Мобильный, который wifire по LTE (который Мегафон) это вообще песня еще та. По тарифу 20 мегабит, по факту может и 10-ять дать, но все чаще и чаще скорость падает до 1 мегабита. Хотя скорость канала позволяет передавать 80. На даче уже третий год подряд в ветренную погоду отваливается ближайшая вышка и инет пропадает, никто ничего не ремонтирует. Всем пофигу.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
WIFIRE(Воронеж)
Присоединюсь к предудыщим отзывам своим печальным опытом :( Предыстория: Пользуюсь нетбайнетом лет 6. Всегда подкупал его стабильный "честный" интернет. Цена может чуть дороже чем у конкурентов, но повторюсь - честный интернет практически без проблем (почти нет лагов и "аварий"). Например можно было не думать на каких серверах WoT играть, пинг всегда зеленый и стабильная скорость (не было лагов практически!). Проблемы со связью начались где-то год назад. Что характерно, на яндекс-картах и сервисах по определению IP произошла смена дислокации, с Москвы на Клин. Появились лаги, скорость существенно упала на большинстве серверов WoT. До этого появился тариф "Резидент" - аля лояльным пользователям, готовым каждый месяц без перебоев платить по 650р, будет предоставляться "большая" скорость. Ест-но, это не убрало лаги, но пришлось перейти, чтобы хоть как-то без нервов играть в WoT (сидя на Преображенке, а не где-то за МКАД-ом!). Что имею сейчас: ужасающие лаги (это даже не лаги, а просто провалы входящей скорости на длительное время), непонятно как возникающие. Во время их играть в WoT невозможно (на ст, лт) на любых серверах. Точка выхода во внешний мир у нетбайнета переместилась в новую "кибер-столицу" - Хотьково (176.195.202.246))) Пару недель назад звонил мальчик, предлагал заплатить 500р и иметь "максимальную" скорость в 100Мбит на целый год, независомо от текущего тарифного плана нетбайнета! Вывод напрашивается только один: "старого" нетбайнета уже нет и не будет. Его продали или он в прцессе продажи. Улучшение финансовых показателей на текущий момент за счет фортеля с 500р, резкого падения качества связи (режут расходы, отсюда же очевидно жалобы на отсутствие поддержки - раньше она была, и очень не плохо работала) и полная неразбириха в тарифных планах! О тарифах чуть поподробнее: Такие как я из "лояльных" пользователй превратились в "лоханутых", ибо за одни и теже услуги будем переплачивать 650*12 - (460*12+500)... необъяснимое убийство плана Резидент, который до сих доступен в личном кабинете?! Или как наберут нужную сумму, отменят доплату в 500р, и резидент опять станет самый "выгодный"? В любом случае о логичном отношении, или хотя бы уважении к "старым стабильным" пользователям теперь можно забыть. Раньше у нетбайнета все было открыто и логично в тарифных планах... новое руководство? Другой аспект по тарифным планам - тупо не возможно найти их описаний!!! Раньше все делалось в два клика - заходишь в личный кабинет, выбираешь доступную услугу, читаешь описание. В новой версии сайта найти описание просто невозможно, только красочные и безсодержательные названия тарифов и предложение их подключить. Что бы понять скорость, wifi это или провод - надо гуглить!!! ЖЕСТЬ! Степень убогости "нового" сайта и планов можно объяснить только новой (не профильной) командой, как еще? Тогда все встает на свои места - новый хозяин, а скорей всего какой-нить "ИТ-монстр" (как известно, чем больше ИТ-контора в РФ, тем убогее ее методы и отношение. Ибо они работают не на рынок, а на финансовую отчетность для фондовых рынков) тупо улучшает финансовые показателя несмотря ни на что, тут главное решение корпоративных задач, а что будет через год - проблема следующих "пиджачков". И по сему введение платы в 5р за смс-уведомления не позор, а эффективное решение по урезанию костов, возможно даже с повышением какому-нибудь "пиджачку".... Прошу прощения у того, кто это все прочитал. Писал с эмоциями, ибо очень уж хорош был для меня netbynet - но тот самый, старый, добрый...)). Из планов - потерпеть до февраля, если чудовищные лаги сохранятся - растоваться без лирики, в моем доме присутствует практически все конторы) PS. В ответе не стоит писать просьбу обратиться в тех-поддержку. Я точно знаю, что у меня ничего не обновляется, оборудование исправно и вирей нет. Оборудование на стороне прова тоже глючить так не может, тут явно системная проблема....
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
станислав
WIFIRE(Воронеж)
Я являюсь абонентом 462548 г. Мурманск. В апреле 2017 я подавал жалобу за № 3695. Пришло смс сообщение на моб.тлф, котором сообщалось, что ответ я могу посмотреть на сайте в своем личном кабинете. Там я ничего не нашел и пришлось обращаться в очередной раз к вашим операторам. Мне сообщили, что сделан перерасчет в определенной сумме. И это весь ответ на страничную жалобу? А где хотя бы разбор полетов, не говоря уже о дежурной фразе: приносим свои извинения за доставленные неудобства?! Ряд вопросов вообще не раскрыт! Кто и где мне может разьяснить раз и навсегда об оплате? Как снимаются денежные средства, за какой период и т. д. Оплата у меня посуточная, но снимают больше чем положено. И это повторяется неоднократно. И каждый раз что-то новое говорят. 10.05 внес суточную оплату -не включили. Образовался какой-то долг. А у меня с 08.05 на балансе оставалось 8.62 Как такое можно? Внес еще раз суточный платеж и тогда включили. Теперь что, вместо дня работы надо платить как за два дня? 23.05 вношу платеж. Опять та же история. Опять какой-то долг, но уже почему-то аж за 01.05!!! Парадокс! Но прошло уже 20 с лишним дней! Почему этот долг только сейчас вдруг всплыл?! А на 20.05 у меня был остаток 7.01 И не включили. Потребовали доплатить еще к этому платежу 10 руб. Вношу эти 10 руб. 24.05 и опять нет денег. На счету 0.40 коп. В итоге я заплатил 33.20 коп и меня не включили, требуя еще 16 руб. Это что такое творится? Я не работаю, интернета нет, а деньги списываются! Поехал в офис разбираться (это от меня 5 остановок на транспорте). Офис находится на проспекте Кольский в ТЦ «Северное Нагорное». Девушка не очень приветливая со мной вообще отказалась решать проблему, сказав, что посуточной оплатой она не занимается. Ну, а про ваших операторов можно бесконечно говорить. Звонок в центральный офис: называю номер л/с, Ф.И.О., на кого зарегистрирован, причину, регион и город с которого звоню. Ответ: переключаю на специалиста. Ожидание 3-5 минут (а могут и не ответить). Специалист: как к вам обращаться, назовите причину, номер л/с и т. д. То есть все по-новому. Переключаю вас на ваш город. И по кругу. Это что за издевательство? Иногда сам просишь сразу переключить на свой город. Кто это делает, а кто и нет. Обьясняя, что нет такой возможности. Если 5 минут назад такая возможность была, а почему сейчас не стало? Еще после всего этого пройденного круга просят оценить работу оператора! На эти разбирательства уходит от 5 до 10 минут, а деньги за переговоры плачу я. А за что? До руководства не добраться. Прямо как за кремлевской стеной. В бессильной злобе и расстроенных чувствах. Смотришь, как над тобой издеваются. Оставляю за собой право обратиться в надзорные и судебные органы за некачественное предоставление услуг в сфере потребления. Данных у меня для этого предостаточно.

Все отзывы о провайдере WIFIRE в Воронеже

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Воронеже, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 430 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp