Отзывы об интернет-провайдере WIFIRE в Воронеже

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Воронеж
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера WIFIRE

2 место
logoWIFIRE
Положительных отзывов
3186
Нейтральных отзывов
1154
Отрицательных отзывов
272
Все4612
2.8
2.8
Стабильность:
2.4
Скорость:
2.9
Цена:
2.9
Сервис:
2.8

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Иван
WIFIRE(Воронеж)
Живу на съемных квартирах, приходится довольно часто переезжать, когда подбирается более дешевый и удобный вариант. И во всех домах, которые подключены к Севенскай, я выбираю этого провайдера. Несколько лет подряд, с небольшими перерывами, пользуюсь его услугами и, в принципе, все устраивает, за исключением некритичных мелочей. У Seven Sky стабильная скорость доступа, которая не «проседает» по вечерам, и за четыре года могу припомнить всего несколько поломок оборудования. Причем техподдержка всегда в курсе ситуации и дает примерное время устранения неисправности. Нравится отношение к клиенту, перебитый мной кабель, приехали и заменили бесплатно, было приятно)
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Наталья
WIFIRE(Воронеж)
Пользуюсь давно, с 2007 года. Часто бывают сбои, горит оборудование, слабый сигнал, зависает тв приставка, без предупреждения увеличили абонентскую плату, часто приходится ругаться с тех.поддержкой и отстаивать свои права и интересы, в год раза три — четыре приходится вызывать мастера по настройке оборудования, устаревшее оборудование меняют за счет абонента, они практически монополисты у нас в городе со средней абонентской платой, есть тарифы интернет вместе с тв, новые тарифы вайфри не настроены, техподдержки никакой. Часто меня посещают мысли сменить провайдера, но дом наш старый и других провайдеров по дому нет, так что приходиться мириться с тем что есть.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Юлия
WIFIRE(Воронеж)
Пыталась подключиться к провайдеру Net by Net. Это просто какой-то бедлам! пришел мастер и сообщил мне, что у меня в соседнем подъезде, где находится коробка провайдера, живет какой-то неадекватный мужчина, к которому я должна пойти и ПОПРОСИТЬСЯ подключиться к интернету. Именно я. не фирма, которая предоставляет мне услуги, а я должна идти к неадекватному незнакомому мне мужчине и просить его. На мой вопрос о том, что будет, если он не согласиться, мне ответили - тогда интернета у вас не будет. Это вообще нормально? Написала письмо с жалобой и просьбой разобраться в саму фирму. Ответа небыло несколько дней. отправила повторную жалобу с вопросом стоит ли мне ждать ответа. В результате мне позвонила оператор Ольга, которая, после моего устного повтора жалобы, сказала мне, что подключение у них бесплатное (это был ответ на мою фразу о том, что я плачу деньги за подключение интернета и никуда бегать договариваться не хочу). Потом она мне стала рассказывать, что сделать они ничего не могут, потому как этот мужчина просто МОЖЕТ НЕ РАЗРЕШИТЬ. Объясните мне, пожалуйста, что это за предоставление услуг, которые я могу не получить из-за какого-то там соседа? Помоему, если работе фирмы мешают какие-то неадекватные люди, с этим вопросом должна разбираться сама фирма, а не клиенты. Если у вас такой неадекватный клиент, переставьте коробку от него в другое место. Ну или может я чего-то не понимаю и это такая политика фирмы? Оператор Ольга сказала мне напоследок, что она будет выяснять этот вопрос, но скорее всего ничего не решится. Т.е. фирма умыла руки. Получается провайдеру NetbyNet просто плевать на своих потенциальных клиентов и они, видимо им вообще не нужны.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Катерина
WIFIRE(Воронеж)
На стадии подключения к данному провайдеру уже недовольна! 9 марта привезли сломанное оборудование (тариф Жаркий + ТВ который они мне сами навязали), позвонила попросила заменить. 11 марта приехал инженер, который просто сказал: "да оно не работает", но замены оборудования у него не было!!! В тот же день перезвонила, мне сказали что должен приехать курьер, но все курьеры могут приехать только в рабочее время (тут я сказала что нет возможности у меня так часто отпрашиваться с работы и ждать пока на протяжении недели меня будут подключать), я попросила сотрудников войти в мое положение, т.к. я не виновата в их сломанном оборудовании и мне необходим интернет (обычно бывают резервные специалисты, в крайних случаях выезжают в тот же день и решают проблемы). Обещали в итоге прислать мастера мне в воскресенье 15.03.2015 с 13 до 15:00 по Мск, но при звонке в 16:00 мне сказали что никакой заявки нет!!!! Т.е. помимо сломанного оборудования хамят и сотрудники и опять вместо того чтобы решить проблему они предложили прислать мне курьера во вторник 18 марта (представьте моё негодование по поводу рабочего дня и времени с 11 до 13 - это даже не вписывается в обеденное время), я снова отпросилась, приехал курьер с опозданием на 1,5 часа, бубнил ходя по всей квартире что делает работу мастера а не свою, но все таки что то настроил. 18 попросила сделать перерасчет оплаченных средств, (сегодня 20) никто не шевелится изменить ситуацию. Далее 19 марта у меня перестало работать телевидение, я дозвонилась в тех поддержку и снова мне говорят, это у Вас что то с оборудованием, давайте пришлем мастера он посмотрит и опять на рабочий день или ждите целую неделю, я попросила чтобы телевидение забрали (оно изначально мне было не нужно) мне сказали что за это сломанное оборудование я должна заплатить курьеру, чтобы он это забрал, вопрос ПОЧЕМУ Я??? Я не покупала это, я не поставляла сама себе это оборудование. Или же предложили везти эту коробочку в офис (находятся они ве не близко, а я дама в положении и у меня нет сил к ним кататься) Попросила по хорошему решить данный вопрос, ТИШИНА!!! Очень похоже на мошенничество честное слово, с руководством не соединяют, все время переключают на массу разных отделов, альтернативы при решении вопросов не находят.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Vitalik
WIFIRE(Воронеж)
Подключались к Мегафону, все нормально было, стабильная скорость минимум обрывов связи, как только провайдер превратился в netbynet- все стало из вон рук плохо, в день по 5 обрывов сети на короткое время, 1-2 раза в месяц на пол часа может упасть интернет, скорость вечно скачет, вот как сейчас 1-11мбита из 25 заявленных!!!Это просто мрак какой-то, пинг на российские сервера до 60ти доходит, а то и больше

Все отзывы о провайдере WIFIRE в Воронеже

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Воронеже, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 430 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp