Волжский
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Волжского

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 49 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 6190 адресов Волжского
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Волжский

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Никита
Дом.ру(Волжский)
что-то наклацал своими руками, что перестал работать интернет, позвонил в службу поддержки, все доходчиво объяснили, помогли решить проблему отсутствия интернета, очень вежливые молодые сотрудники, 10/10 за качество услуг и техподдержку
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Максим Юрьевич
Билайн(Волжский)
вместо 100мв\с подают 13мв\с,оборзели вообще,за что платим даже не в деньгах дело,а в том что нет никакого уважения к клиенту,из за плохой скорости я не могу загружать и посылать файлы,очень отвратительно все это,я думаю стоит поднять эту проблему.
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Игорь
Дом.ру(Волжский)
Вернее сказать общитывает.мне два месяца начисляют эа кабельное и за цифровое , хотя убедили что при подключении цифрового тв , оплату за кабельное уберут.Далее, при пдключении цифрового списали 30 руб , вроде пустяк , но не придупредили.Далее , загнали меня в минус и вырубили интернет.И теперь девушка с 88003337000 говорит _ ув.абонент все происходит автоматически и мы не можем отследить тех кого мы грабим, но если ктото из ограбленых нам позвонит , мы наверно вернем, а пока снова оплатите , чтоб вам включили интернет, это ведь автоматически и мы не виноваты. Ах да еще при пдключении цифрового тв 310 руб мастеру , типо с скидкой, а в начелениях отразилось 600руб, утверждают что ошибка .
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Волжский)
Уже давно мой провайдер — Дом.ру. Не могу сказать, что в восторге от их сервиса, но в мире нет ничего идеального. Мелкие неприятности я им прощаю, а когда случается что-то серьезное, то чудесным образом там находятся грамотные люди, которые решают проблемы. Так было до сегодняшнего дня. У меня периодически падает скорость интернета. Я плачу за 100 Мбит\сек, а например, вчера у меня она не превышала 1 Мбит\сек. Когда я обращалась по этому поводу в службу поддержки, мне всегда предлагали поставить их модем. Вчера я, наконец, дозрела до этого решения. Назначили визит техника на сегодня. Перевела деньги на оплату модема в личный кабинет. Сижу, жду… Пришел техник, установил модем, настроил, проверили скорость — все хорошо. Подписала акт выполненных работ и акт приема-передачи модема. Дальше он дает мне договор на одном листочке и говорит, что нужно подписать. Читаю и вижу, что это новый договор на предоставление услуг. С новыми условиями, вероятно, новыми ценами и массой ссылок на информацию, которая размещена на сайте. Одним словом, чтобы разобраться, что поменяется в моих отношениях с Дом. ру, мне нужно потратить какое-то время, потому что я избегаю подписывать бумажки не глядя. Говорю технику, что не могу подписать сейчас, нужно разбираться. «ОК», — говорит, он.- «Тогда я забираю все, что вам принес.» Честно говоря, я не поверила в этот бред сначала. Но он действительно отключил модем, убрал в коробку. Я говорю: «давайте позвоним в службу поддержки и выясним, что это за договор и зачем его подписывать, когда у меня уже есть один заключенный.» Техник: «ничего не знаю.» Я: «я вам оплатила работы и модем. почему забираете?» Техник: «Ваши проблемы» Я: «Фамилию свою скажите, чтобы я знала на кого жаловаться» В ответ — звук закрывающейся двери. Иными словами, я оплатила, приняла работы, результат оплаченных мною работ у меня забрали, оплаченный товар тоже забрали и обосновали все это тем, что это все мои проблемы… Причем вместе с модемом он забрал все подписанные мною акты. Мне мои экземпляры не оставил. Хотя по логике вещей все экземпляры этих бумаг нужно было бы уничтожить. Так что у ДОм.ру теперь есть все формальные основания списать из личного кабинета деньги за модем и его установку. Старый модем он, естественно, тоже не включил. Пришлось искать инструкцию к нему и делать все самостоятельно. В моей картине мира это какой-то сюрреализм… Я до сих пор под впечатлением… не могу поверить, что такой бред возможен в этом мире. Интересно, тут появляется представитель Дом.ру? Он сможет дать хоть какое-то разумное объяснение этому безобразию?
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Василий
Дом.ру(Волжский)
Работаю с провайдером достаточно долго. Проблем не было. Советую другим. Оценил провайдера на отлично, по следующим критериям: Скорость, Доступность, Служба поддержки, Цена/качество.
WhatsApp