Заявленая скорость тарифа 30 мегабит,а по факту с утра 12, вечером от 1.5 до 7 максимум. Даже фильм не посмотришь онлайн .При звонке в службу поддержки всегда говорят роутер перезагрузить))) И как правило это не помогает,оставляя заявку мастера перезванивают и говорят все как один ... "Ведутся работы ,много клиентов пользуется в течении недели все наладится " Прошло 2 месяца и ничего... Живем в провинции,поэтому выбирать не приходиться,если бы было куда перекинуться уже давно сменили провайдера..
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Абонент Москвы
Билайн(Волжский)
Во-первых, качество ниже среднего, особенно ТВ. Во-вторых отношение к клиенту и обслуживание, мягко сказать, отвратительное - в поддержку не дозвониться, по почте отвечают отписками. И в третьих абонентская плата выше, чем у таких же глобальных провайдеров. Общая оценка - НЕУД.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Волжский)
Вот скажите, что делаете на праздниках??!! Пропиваете скорость абонентов?? Как праздник, так от дом ру подарок - маленькая скорость! Достало уже! Платим дофига денег, а вы работать нормально не можете!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Андрей
Дом.ру(Волжский)
Абонентом стал недавно, немногим больше года назад. Придраться не к чему, да и не зачем. Скорость всегда в норме, обрывов за это время не было, деньги никуда не пропадали-в этом плане порядок. Не знаю, может условия меняться и будут, но пока только с бонусной программой немного непонятно. Старая программа была проще и понятней. А так вопросов, в принципе нет. По поводу службы поддержки: претензий нет. Сами перезванивают, в чате всегда понятно и быстро отвечают. В общем-Нормально!
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Кристина
Дом.ру(Волжский)
Это просто что-то вообще невообразимое. Ни в одной компании так не ведут себя с клиентами. Оставили заявку на подключение 1.11, 2.11 пришел техник, оказалось, что подключение осуществить невозможно по техническим причинам, отсутствует нужный порт или что-то в этом роде. Техник уведомил нас о том, что на сл. день придут специалисты, сделают порт, а в понедельник, т.е. 4.11 он придет и подключит нас. 4.11 он позвонил и сообщил, что опаздывает, мой молодой человек ушел пораньше сидел дома, ждал его и не мог никуда выйти из дома! И что вы думаете, он вообще не пришел!! Техник звонки не отвечал и в итоге вообще пропал. На следующий день мы звонили в ваш call-центр, нас откровенно футболили, говорили, что заявка принята, нам перезвонят через час, потом когда через час не перезванивали мы звонили снова, говорили, что через 2 ч., а потомодини из специалистов сазал, что ЧЕРЕЗ 24 Ч.!!! Я была просто в шоке. Хочу сказать, что это продолжалось до 6.11, мы звонили и ждали, когда нам перезвонят, в итоге связались с адекватным специалистом, девушка в итоге грамотно занесла в компьютер наше обращение, и 7.11, о ЧУДО! Нам подключили интернет. Думаю, что, если бы мой дом обслуживал еще другой провайдер, я бы ни за что после этого всего к ним не подключилась, и как только он появится перейду к нему. Я считаю, что компании, которая надеется на долгое и плодотворное сотрудничество со своими клиентами стоит держаться за каждого клиента, а также набирать адекватных и грамотных сотрудников, чтобы не было таких ситуаций как у нас и чтобы люди оставались довольны.