Скорость - страница открывается полчаса! Некоторые сайты вообще не тянет! Почему новым клиентам больше преимуществ, чем старым пользователям? Тарифы новым клиентам гораздо выгоднее!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Николай
Билайн(Волжский)
Уже третьи сутки в 18-00 начинаются траблы с телевидением и интернетом. На звонок в компанию звучит ответ «по нашим данным у вас все нормально». После нескольких минут пререканий выясняется, что идут ремонтные работы. Предлагают сделать перерасчет, на вопрос как долго будут продолжаться ремонтные работы, звучит заученный ответ «наши специалисты работают над проблемой». Одним словом компания очень сильно испортилась за последние 5 лет. Им наплевать на своих клиентов, сотрудники обучены только давать заученные ответы. Мой совет выбирайте другого провайдера.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алексей
Дом.ру(Волжский)
Провайдер мне нравится, скорость стабильная, на некоторых ресурсах даже до 100 мб/с о каких либо работах предупреждают заранее по смс, но как бывает работы проходят не заметно для интернета и кабельного тв, лично все устраивает более чем, к каждому клиенту индивидуальный подход, в личный кабинет можно зайти и все узнать или позвонить и спросить, все подскажут.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Николай
Билайн(Волжский)
Очень хороший интернет мне он нравиться билайн вот что для новомосковска хорошо всем советую иначе ни как мтс тоже в принципе неплохо но билайн лучше
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Анастасия
Дом.ру(Волжский)
То, что здесь представители Дом ру оправдывают себя-это смех. Я проживала 6 лет в Новосибирске и еще в 2007-2008 году качество телевидения было ужасным.Постоянные обещания приходящих технических специалистов ,что вроде все сделали ,не знаем в чем дело...меня,как клиента совсем не устраивают,тем более,что отвратное качество я еще и оплачиваю 1150 в мес,зато напоминания об оплате шлют регулярно и настойчиво,так бы налаживали свою связь!!! Сейчас подбираю другого провайдера на переход,так как бесконечные однотипные ответы онлайн специалистов о том,что нужно пройти процедуру перезагрузки,проверки кабеля и прочей ерунды, которую я провожу еще ДО звонка в тех.службу, НАДОЕЛИ,а иначе они не приглашают специалистов ,а говорят,что выезд будет платным. На сегодняшний день ничего не изменилось за 3 года ,все такое же ужасное качество по Обручева,6 в частности