Волгоград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Волгограда

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 152 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 38067 адресов Волгограда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Волгоград

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Владимир
Дом.ру(Волгоград)
Так сложилось. что я трижды переезжал в квартиры где не было интернета. И трижды первым приходил Дом.ru. Вот радости было. Так мы все время и пользуемся услугами Дом.ru. Сейчас я подключил пакет конструктор и попал на акцию полгода 100 Мбит/с и 100 каналов HD. Акции постоянно бывают и думаю через полгода на другую подключусь. Да, еще на месяц акции есть. Например в декабре бесплатные пакеты каналов «Умка» и «Наш футбол HD». Для детей «Умку» я подключил. В общем Дом.ru нас устраивает. С ним комфортно.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Артем
WIFIRE(Волгоград)
Позвонил оператор предложил переключить "устаревший тариф" на новый, сказал что выше скорость будет. В итоге что, скорость ниже чем раньше. Обманули. По спидтесту в августе стабильно было 20-30мбит/с, сейчас 10-15, уже три дня выше 15 не понимается) Спрашивается за что я переплачиваю деньги? И еще до вас не дозвониться, никто не берет трубку. Улучшайте службу поддержки. Думаю перейду на другой интернет в следующем месяце.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
Билайн(Волгоград)
Приобрела по не знанию сим карту. Практически не пользовалась. Положила ошибочно 3000 рублей. Вернуть до сих пор не могу!!! По телефону поддержки дозвониться нереально. Лгуны и мошенники. Обходите эту компанию!!!!!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Андрей
Дом.ру(Волгоград)
Достаточно давно пользуюсь услугами ДомРу. Несмотря на некоторые нечастые проблемы, в целом по качеству услуг ДомРу — довольно хороший провайдер. Своим знакомым рекомендую его как наиболее эффективного провайдера в Томске. Однако, организация взаимодействия с клиентами в ДомРу далеко не на высоком уровне. 29.03.2021 года оставил заявку на изменение тарифа в сторону повышения. При приеме заявки мне объяснили, что должен прийти техник и проверить технические условия (хотя в день составления заявки у меня уже был техник, который менял кабель). Техник должен был прибыть ко мне 30.03.2021 года в промежуток с 10-00 до 11-00, предварительно позвонив не менее, чем за полчаса. В 1-30 звонка от техника не поступило. Позвонил в службу поддержки. Ответил сотрудник по имени Дмитрий, который подтвердил мне наличие заявки и то, что техник должен был со мной связаться за полчаса. На вопрос почему звонка от техника не поступило ответа я не получил. Мою просьбу соединить со старшим менеджером он выполнить отказался. Сейчас уже 10-55 30.03.2021 года. Звонка от техника о визите так и нет. Ребята, если Вы и дальше так будете строить коммуникации с клиентами, то даже при очень хорошем техническом качестве вы рискуете их потерять. Хотелось бы узнать что именно вы намерены предпринять для улучшения качества коммуникации с клиентами и как это осуществляется.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Владимир
WIFIRE(Волгоград)
С интернетом вроде как проблем особых нет Скорость иногда падает Но тут уговорили попробовать интернетТВ. Никому не советую. «Мастер» привез коробочку. Пол часа ее подключал. После включения и 15-ти минутного зависания стал перезапускать рассказывая при этом что по вайфаю сигнал медленнее и надо время. Когда сказали ему что качество не устраивает уговорил просто подписать что доставил модем и свою работу выполнил. ТВ так и виснет. Позвонил в контору попросил данные мастера-настройщика, а мне в ответ — это конфиденциальная информация:) Теперь предлагают ехать на другой конец Москвы сдавать этот ящик. При этом выключили интернет, хотя тариф проплачен на месяц вперед. Это больше похоже на рэкет. Так что не советую ТВ уэтой компании ставить
WhatsApp