Отвратительный оператор связи! Меняют тариф без согласия клиента, и ни каким образом обратно вернуть тариф нельзя! Тем более, если тариф у вас был архивный! Звонят, вводят в заблуждение, после чего тариф меняется! Ни согласия не спрашивают, ни желания сменить тариф! Вынужден пользоваться мегафоном только из-за того, что на работе другая связь не ловит просто!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Даниил
Билайн(Владивосток)
В городе Билайн достаточно хорошо ловит. Но если уехать в село. То начинаются проблемы… Скорость интернет маленькая. Связь редко, но пропадает, и это при том, на расстоянии 5 км стоит вышка.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Вячеслав
МТС(Владивосток)
При заявленной 4 Мбит/с — доходит до 7-8 иногда, и это в нашем лесу — на картах покрытия всех провайдеров над нашем лесом большой пробел — а тут на тебе)) В выходные правда срывает очень часто на 2G
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Кэт
WIFIRE(Владивосток)
Подключилась месяц назад,интернет устраивает,заявленная скорость 50-100 соответствует.Но телевидение-это просто ужас!Постоянно то пропадает звук на некоторых каналах(причем не на 5 минут,а на несколько дней),то изображение тормозит через каждые 5-10 секунд,сегодня вообще половина каналов не работает-просто черный экран.Перезагрузка приставки не помогает,в техподдержке говорят-"подождите,сейчас переключим на специалиста",включается музыка и через несколько минут звонок обрывается,и так не один раз!Отвратительный сервис!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Любовь
WIFIRE(Владивосток)
очень плохая связь, плохие сотрудники. самого идиотского интернета я ещё не наблюдала нигде… нашла его через мегафон и с первого же дня насторожилась. Подключение к интернету было с опозданием на несколько дней, назначили в одно время приехали в другое и мне ещё пришлось объяснять оператору что они записали не тот день который был выбран в общении с ними… нет бы сразу отказаться так я ещё решила им пользоваться о чем очень сильно жалею… интернет работает отвратительно, вместо 50мб которые оплачиваю в месяц я могу только использовать максимум 27 и это ещё не конец… когда связываюсь с сотрудником т. е. оператором они ещё смеют меня обвинять в том что я за своим оборудованием плохо слежу… не чищу кеш, не удаляю вирусы… потому что по их мнению у меня в программах полно грязи и вирусы как грибы размножаются. назначили мастера на дом что бы он сам посмотрел в чем дело так он теперь опять появится с огромным запозданием… должен был подойти 24 числа т. е. сегодня, но он назначен на 26 число… никогда его не подключайте… все самое худшее там…