Три раза обращался в "техподдержку", ни разу ни кто не приехал, все говорят ровно! Интернета нет, сайты открываются с 3го раза! Личный кабинет работает с 3го раза!Плохо одним словом!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Максим
ТТК(Владимир)
Пользуюсь интернетом около полугода. Очень доволен. и утром и вечером скорость высокая. У меня после переустановки виндоус слетели настройки подключения, так техподдержка по телефону помогла настроить подключение. Доступно и понятно все объяснили.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Fy;tkf
Дом.ру(Владимир)
Правайдер устраивает. Хочу пожелать успехов и удачи в бизнесе. Динамично развиваться. Всегда идти в ногу со временем, своевременно учитывать потребности человечества.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Людмила
Дом.ру(Владимир)
Была плохая скорость, сменила роутер, а скорость 86, 88, вместо обещанной 100. Смена роутера была не оправданной, так как качество кабеля к нашему дому не позволяет иметь скоростной интернет. Это я сейчас понимаю, а когда нам предлагают новую аппаратуру «нам вешают лапшу на уши» и втягивают нас в оплату приобретенной аппаратуры на 2 года
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
kipisch
Beeline(Владимир)
Проблема началась в сентябре, при подключении тарифа Дни и ночи, скорость с 5мг\бит упала до 500кл\бит, долго ругавшись переключили на другой тариф но в ноябре приключились чудеса 1.11. отключили интернет с антивирусом, мои звонки и заявки фиксировали но почему то сами и закрывали без моего ведома, 4.11. с 14 до 22 пытался связаться с техподдержкой, фига если ты не олень то и разговаривать они с тобой не будут потому что есть универсальный ответ, дословно: "За ваше не качественное оборудование мы ответственность не несем выдерните шнур из вашего роутера воткните в ваш компьютер сделайте подключение, не помогло? Значит у вас неисправен компьютер делайте платную заявку. и.т.д.". Значит далее 5 не звонил 6-го сами нарисовались, но т.к. ни техподдержка ни операторы ни хрена сделать не могут я заблокировал анти вирус через лабораторию касперского, но Домолинк не смотря на мои просьбы взял и снял бабаки за антивирус хотя он отключен, главное бабки сорвать, жаловаться не кому, делать что то бесполезно. Мне это надоело я решил с ними воевать за 89руб. за касперского. И самое главное что мне сказал оператор дословно: "Вы куда звоните ни какого домолинка нет, есть Ростелеком, а по вопросам домолинка обращайтесь в домолинк. все досвидания" Делайте свои выводы сами.