Пользуюсь уже 2 года. Недавно у меня был тарифный план со скоростью до 8 мб, но скорость была около 1-2мб, я решил перейти на более дешевый тариф со скоростью до 4мб. Пользуюсь уже неделю и изменений в скорости не заметил.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Максим
Дом.ру(Ульяновск)
Платишь деньги за 100 МБ и причем не маленькие, а дают вход 80, а изход 90 бред надо менять провайдера
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Денис
Beeline(Ульяновск)
Про изгнание ADSL-абонентов. Более 10 лет пользуюсь интернетом через ADSL, знаю все особенности технологии. Скорость в 1 мбит/c вполне устраивала — стримов не смотрю и целыми жёсткими дисками ничего не выкачиваю. Уже больше недели назад PPPoE-клиент в роутере стал получать адреса из подсети 100.79.0.0/16 — это подсеть с серыми адресами для использования во внутренних сетях (аналог 10.0.0.0/8, 192.168.0.0/16, 172.16.0.0/12). Раньше выдавали динамический белый IP — было очень удобно, поскольку раз в сутки он менялся. Можно было поднимать тоннели VPN и выступать в роли сервера. Теперь последнюю хорошую особенность убрали. Пробовал зайти в ЛК, хотел поискать тарифные планы для ADSL (можно даже дороже), где выдавался бы белый IP, — таких нет в природе. Тариф сменить не на что — никаких других тарифов для ADSL больше нет. Их GPON оптика мне и даром не нужна. ADSL вполне устраивает, но им, видите ли, нужно, чтобы все переходили на оптику, а с телефонной линией они больше ковыряться не хотят. Вот такая «клиентоориентированность» по-ростелекомовски. Про «интеллектуальную» тех. поддержку. В нашей конторе решили перевести шлюз от РТК в режим сетевого моста, чтобы соединение устанавливал наш роутер, находящийся за ним. Интернет в оптический шлюз раздавался VLAN’ом, через который он делал NAT. Позвонили в тех. поддержку, объяснили ситуацию, они согласились перевести свой аппарат в нужный нам режим, при этом сказали, что на нашем роутере надо поднять интерфейс VLAN’а с определённым номером и статической адресацией. Мы это проделали, но в итоге ничего не заработало. Перебробовали почти сотню номеров VLAN’ов, пробовали поднять у себя PPPoE-клиент — результата никакого. Запустили снифер трафика, чтобы понять, в каком VLAN’е бегает интернет. Результат закономерен: в нативном VLAN. Потом просто прописали адресацию статикой прямо на порту безо всяких дополнительных интерфейсов, и всё прекрасно заработало. Созвонившись с тех. поддержкой, услышали старую, заезженную мантру: «Номер VLAN’а такой-то, наш роутер в режиме моста». Маленькая ремарка: через сетевой мост можное передавать тегированные пакеты, он пропускает их, даже не заглядывая в заголовки, но почему-то нам не сказали, что пакеты в нашу сторону улетают безо всякой маркировки. Мы потратили время, нервы, а контора была без интернета больше часа — столько времени ушло на то, чтобы понять, в чём дело. Позвонив в поддержку ещё раз, спросили, почему нам сообщили неверные данные, на что получили такой же ответ: «Настройки правильные, проверяйте у себя». На просьбу соединить именно с инженером получили отказ — просто повесили трубку. Подводим итоги: тех. поддержка голову к своей работе не прикладывает, не знает и не хочет знать, как и что организовано, относится к людям как к идиотам, хотя те говорят вполне здравые и логичные вещи; у этих «специалистов» даже не возникло мысли, что надо бы что-то перепроверить, копнуть поглубже и т. д. Очевидно, что присутствие таких «профессионалов» — это политика компании. Благодарю за внимание, возможно, мой отзыв поможет кому-нибудь, и этот кто-нибудь не заключит с ними договор на оказание услуг связи.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Виталий
Beeline(Ульяновск)
отвратительно при тарифе до 100 мб.И вообще хотелось сказать,что качество обслуживания с годами не улучшается.Правда,больше внимания уделяется жалобам.А толку-то?
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алексей
Билайн(Ульяновск)
В Москве, как по мне, Билайн работает без проблем, никаких претензий, только положительные эмоции!