Огромный пинг, это ужасно, несмотря на неплохую скорость. До этого был мегафон, все было хорошо, но цена не устраивала
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Евгений
Билайн(Ульяновск)
Что могу сказать, в скором времени буду менять. Ибо терпеть такое нету сил. Постоянные дропы интернета и при звонках в тех поддержку, отнекиваются и говорят, что проблемы в роутере. Так что если вы хотите, уничтожить свою психику и сойти сумма и за глуков инета. То билайн поможет вам
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Beeline(Ульяновск)
Добрый день! Срочно прошу отключить дополнительную услугу - доп. каналы (фильмы), стоимостью 200 рублей в месяц! Большая просьба перерасчетать стоимость данной услуги т.к. с момента подключения этой услуги мы ей не пользовались вообще.Когда нам позвонили с предложением было некогда общаться с девушкой и мы подумали что эта услуга бесплатная и быстро согласились на подключение. В этот же день когда мы ее подключили в конце декабря месяца мы позвонили и попросили ее отключить, но оператор нам сказал, - что у нас не чего не подключено, не переживайте. В начале февраля мы увидели, что начисления за услугу происходят, обратились опять на горячую линию, нам сказали - что услугу отключить возможно только с начала марта, а в феврале это сделать не возможно. Но никто нам эту услугу так и не отключил и в марте. Поэтому есть обида на вашу компанию и мы не платим....( Просьба отключить эту услугу и перерасчетать сумму на - 600 рублей и выставить счет заново. В противном случае мы не будем пользоваться Вашими услугами вообще!!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Павел
ТТК(Ульяновск)
Восемь месяцев борюсь с провайдером. Началось всё с того, что происходили "обрывы" в сети каждый час по разу два - три и после моих жалоб не однократных, они нашли выход, из положения, занизив мне, скорость получения данных до 3,5 Мбит/сек за место моих кровных, оплаченных по договору 8 Мбит/сек и "обрывы" прекратились, но мне такой ремонт на орган не нужен. Позвонил ещё раз с жалобой на плохую скорость получения данных и они мне ответили, что мы вам занизили специально, чтобы пропали обрывы и при этом поставили мне скорость, которая должна быть по договору 8 Мбит/сек, а обрывы опять появились. Через неделю смотрю обрывы про пали, но скорость опять ограничили. Теперь давайте зададимся вопросом, а зачем такой нам провайдер нужен, когда делают одно, а ломают другое? Халтура.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Николай
Дом.ру(Ульяновск)
Господа. Вот я почитал отзывы и скажу только одно. К Дом.РУ я подключен уже 5 лет. Есть конечно иногда сбои, но незначительные. Если возникает проблема, то по телефону она решается без проблем и вопросов. Лично меня устраивает все, хотя соглашусь в одном — по деньгам дороговато. Но зато стабильно и без проблем. Одна только просьба — снижайте стоимость тарифов. А то люди начинают сбегать на Ростелеком (там тариф гораздо ниже), хотя и обслуживание отвратительное.