Тверь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Твери

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 144 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6900 адресов Твери
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Тверь

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ольга
WIFIRE(Тверь)
Пользуюсь уже три года, особых нареканий нет. Даже странно читать о тех.поддержке, которая не отвечает, скорости интернета отличной от заявленной и постоянные перебои. Нет конечно, бывают проблемы, то к оплате придет другая сумма, но разговор в онлайн чате и проблема решается на глазах. Раз за всё время не было интернета пару часов, пришлось позвонить в тех.поддержку, дозвонилась за 10 минут, а потом мне объяснили причину отсутствия и сказали сколько по времени займет ремонт. А в остальном сбои по 10-15 минут раз в несколько месяцев, вообщем, абсолютно незаметная ерунда. Хотя, один минус есть, не самые низкие цены, сейчас я плачу 750р за 100мб/с, но переходить на других операторов нет ни какого желания, лучше подожду других тарифов тут.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Валерий
Билайн(Тверь)
При входящей скорости до 60мб он реально выдает не более 9мб и еще при этом проседает, Билайн ужасен((!!!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Елена
Дом.ру(Тверь)
Накипело. После трёх дней телефонных «разборок» и так и нерешённой одной проблемы. Во-первых, чуть предыстории. Была в офисе, попросила подключить родителей на тот же тарифный план, что и у меня (несмотря на аналогичные названия «М», тарифы чудесным образом оказались различны по стоимости, но это полбеды). Уверили, что с 1 апреля всё будет хо-ро-шо. Захожу 2 апреля в личные кабинеты: у родителей пакет S вместо М, и у меня чудеса! Пакет L, вместо моего М. По телефону с договором родителей вопрос решился быстро, всё изменили. С моим всё было чуть дольше, но тоже вернули всё на круги своя. Спасибо! И теперь о сути нерешённой проблемы. В прошлом году подключилась на тариф «М». Чуть позже данный тариф в моих квитанциях и личном кабинете приобрёл приставку 2.0 (на сайте просто тариф М). На днях, случайно сопоставляя данные личного кабинета и информации на сайте, обнаружила, что на моём подключении всего 132 канала (по тв оказался подключен стандартный HD mini), а тариф на сайте рекламирует 144 канала (просто стандартный HD пакет). По первому звонку в службу поддержки молодой человек, надо отдать должное, вежливо и красиво прокомментировал, что: 1) мой пакет М 2.0 оказался почему-то «архивным», то бишь тарифом прошлого года; 2) просмотрел наличие каналов на моём пакете и на ныне действующем, разногласий он не увидел :), каналы — аналогичны. Мною это было «съедено и проглочено», не стала мучить молодого человека дополнительными вопросами, так общение пошло по кругу и практически без результата, но осадок и мысль, что не всё так гладко, осталась. Сегодня я всё-таки нашла разночтение в количестве и названиях отсутствующих каналов. Снова позвонив в службу, попросив перевести меня на тариф М текущего года, если совсем вкратце, мною был получен ответ, что данный тариф для новых абонентов, а вы довольствуйтесь тем, что есть или переходите на любой другой тариф. Как так? Я абонент, моё право выбирать на какой тариф мне подключаться! Если мой тариф попал в список «архивных» моё право подключится на ныне действующий, аналогичный, и причём здесь новый абонент или старый? Наоборот, к тем, кто с вами не первый год должны быть какие-то свои скидки и привилегии, а к новичкам — свои (у Вас же только к вновь подключаемым). Возьмите любого сотового оператора: есть тариф с определённым названием, загоняют его в архив, добавляя к названию различный цифры, открывают новый тариф с тем же названием. Так моё право остаться на своём тарифе или подключится на аналогичный, но с какими-либо изменениями. Почему у Вас не так? И понятие пакет М на действующих сейчас условиях для новых абонентов я расцениваю так: Катя живет в Кирове 20 лет, а Вася приехал сегодня на поезде. Подходит на вокзале троллейбус № 3, так что Васю, как новичка в городе троллейбус повезёт, а Катю, как сторожила нет? Кондуктор высадит и скажет: «Нет. Вам нельзя»? Так вот объясните мне чайнику, почему я не могу перейти на тариф Дом.ru Пакет М? Ответ «не можете, потому что не можете», меня не устраивает, вопрос, заданный через личный кабинет (Связь с call-центром) пока без ответа (сроков, в течение которых должны ответить, не указаны, но вопрос до сих пор висит в воздухе). Мой № договора: 430005960819 или снова лично ехать в абонентский отдел и там разруливать ситуацию?
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Александр
WIFIRE(Тверь)
Издеваются над клиентами как хотят. К постоянным перепадам скорости уже привык, и даже смерился с переходом на более дорогой тариф (в одностороннем порядке). Но последний фокус просто вывел из себя: компания самостоятельно поменяла мне пароль к личному кабинету и отказалась его называть или сбрасывать без похода в офис!!! Мотивируют это тем, что у них нет паспортных данных абонента (куда дели???). Скан по почте принимать также отказались. Да это просто писец, какой-то!!! Они дождались - завтра прийду в офис и напишу заявление на возврат денег...
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ирина
WIFIRE(Тверь)
Омерзительный провайдер. И чем дальше — тем хуже. Сегодня не смогла войти в ЛС с целью оплаты услуг (что-то они поменяли и все у них порушилось вместе с Личными кабинетами клиентов). Зачем менять то, что относительно неплохо работало, по крайней мере, несколько месяцев?.. Обратилась в он-лайн консультацию с вопросом, почему я не могу войти в Личный кабинет. Некий Артем начал нудить: представьте эту информацию о себе, представьте ту… И требовал написать цифры паспорта. Я не сообщила. С какого перепугу я в интернете буду сообщать свой паспорт? НБН что-то накосячил, а я паспорт должна писать?! Неужели недостаточно номера лицевого счета и ФИО? Или все клиенты задублились, затроились, зачетверились…? Минут 10 переписывались и ни до чего не договорились. Пожелала консультанту, чтобы ему также оказывали помощь, как он — мне.
WhatsApp