Тверь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Твери

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 144 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6900 адресов Твери
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Тверь

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Азамат
Дом.ру(Тверь)
Обслуживал меня из года в год уфанет. и пришел ко мне Дом.ру У комплектовался по-полной: Интернет 100Мбс Тв приставка в аренду и много каналов. Если брать интернет с кабеля и сделать speedtest.net с автовыбором сервера — покажет заветные 95-100 мбс. Но стоит выбрать другой город и мы не видим скорости более 5мбс)) Через WIFI скорость падает еще на 60%. Ответы на горячей линии выдаются стабильными: скорость только до их сервера, проблем не видим. Представляю, что было бы при тарифе 10Мбс… Итого 100 мбс работает медленнее 10мбс от уфанета зажравшегося)))) Тв: шикарно! кайф! можно записывать и пересматривать телепередачи, когда нет меня дома! Резюме: интернет — слабо. Тв — достойное!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Глеб
Билайн(Тверь)
Спасибо билайну и его сотрудникам. ВСЁ работает у моей большой семьи в 3-х регионах большой страны. Нам всем очень приятно не думать о пополнении счёта при общении на огромном расстоянии.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Дима
Beeline(Тверь)
ADSL2+ Постоянные дисконнекты, скорость меньше заявленной, большой пинг. Техподдержка вежливая, но проблемы устранить не может (мол линия плохая) Подняли цены на используемый тариф без уведомления (не спи и читай регулярно инфу на сайте). Менять провайдера однозначно.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Илья
WIFIRE(Тверь)
Уровень техподдержки ниже 0. В некоторые дни дозвониться нельзя, т. е. ответ идет, но автоответчик предлагает разобраться с проблемами самостоятельно и сбрасывает звонок. Когда при дозвоне все-таки попадаешь в меню — нельзя связаться с оператором — можно только заказать обратный звонок. Обратный звонок — вот сейчас жду уже 2й час. Предыдущий раз позвонили на следующий день. Обратной формы связи на сайте, чата, или еще чего-то — нет. Вы полностью наедине со своими проблемами. Даже телефон (тот по которому не дозвониться) — в личном кабинете не найти, надо перейти на основной сайт wifire вручную (ссылки на него в личном кабинете нет, даже кликнув по логотипу не попасть). Наверное худший личный кабинет провайдера из тех что видел. А видел наверно с сотню. Если вы не оплачивали услуги дольше чем 3 месяца, то подключать вас будут 2-4 дня. При этом надо еще каким-то чудом дозвониться и заказать это подключение. В личном кабинете нет возможности отключения интернет на время отпуска. Только через телефон (о трудностях при этом см выше) Таким образом провайдер нельзя использовать в качестве запасного. Если использовать как основной — то тоже, надо надеяться на то что проблем не будет.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Постоянный пользователь Yota
МегаФон(Тверь)
По адресу: г. Москва, м. Семеновская, Кирпичная ул., д. 32 уже как ДВА МЕСЯЦА НЕТ ИНТЕРНЕТА: ни одна базовая станция в районе не работает, на звонки в службу поддержки отвечают: "Специалисты работают, примерные сроки неизвестны"...примерные сроки на одну базовую станцию указали - 31 октября, но опять ничего не работает! КОГДА УЖЕ ИСПРАВИТЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ АВАРИИ???!!!
WhatsApp