21-40 суббота, сплю. Звонок на мобилу с номера — +74992705044. Женский голос — здравствуйте Александр, компания нетбайнет, хотим сделать вам выгодное предложение и тд. Говорю ей — СТОП милая. Вас не смущает что вы звоните после 21 часа в выходной день? Люди отдыхают, спят. Девушка смущается, но слегка. Говорю, назовите фамилию и телефон вашего непосредственного руководителя — в ответ: Я СЛИШКОМ РАССЕЯНА И НЕ ПОМНЮ. После чего еще минуты 2 бессмысленного разговора, сон испорчен — спасибо нетбайнет.
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Сергей
WIFIRE(Тверь)
Вполне нормальный провайдер. Сижу на нем с 2008 года. Был в Подмосковье сначала с ним в Железнодорожном, потом переехал в Москву. Стабильно 1-2 раза в году случаются аварии, которые чинятся за полдня-день. Больше ничего криминального за ним никогда не наблюдал. Попробовал полгода назад взять МГТС gpon — простите, но это г**но как по скорости, так и по качеству обслуживания. У них (МГТС) порвали где в районе (Царицыно) кабель, интернета не было 2 дня (может и больше, я ушел от них поле 2х дней отсутствия интернета), служба поддержки вообще не отвечала. Ну я вернулся обратно на НБТ. Я не говорю, что они идеальны — иногда поддержку надо ждать по полчаса, часто на первой линии вообще некомпетентные сотрудники сидят, но в общем и целом, оценивая их работу с 2008 года, твердую 4рку из 5ти я могу им поставить.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Romash
МегаФон(Тверь)
Полнейший отстой. 4G уже две недели ловится в редких случаях, на 3G еле ворочается. Обращаться в тех. поддержку бессмысленно. У них один ответ - ремонта в данном филиале не производится, все должно работать.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Кристиан
Дом.ру(Тверь)
Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был. Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
vova
Билайн(Тверь)
Очень качественный провайдер Билайн изначально у меня был дом ру ну он мне сильно нравился и я решил что надо менять поменял на Билайн и не жалуюсь