Тверь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Твери

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 144 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6900 адресов Твери
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Тверь

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
ANTooON
Дом.ру(Тверь)
Мне не требуется большая скорость. 5 Мбит/сек вполне хватает. Так что к интернету претензий нет. Взбесило последнее повышение цен, необоснованное, в нарушение договора. Мы так не договаривались!!! До этого домушники меня трижды обманули, а теперь я решил избавиться от них. Отношение к клиенту как к быдлу, как к денежному мешку. PS: А вот что у нас в городе думают http://izhevsk.ru/forum_light_message/5/455174.html
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Артем
МегаФон(Тверь)
На даче пользуюсь 3G модемом от Мегафон. Только он нормально ловит, все остальные в ж... =) Радует скорость. Могу и в Counter Strike поиграть и даже иногда Battlefield 4 (но правда пинг высоковат). Очень понравился новый личный кабинет!!! Пожалуй единственный недочет - это тарифные планы на модем. Слишком уж они составляются тупо. Цена высоковата. В целом могу рекомендовать Мегафон, учитывая, что Билайном пользуюсь на протяжении 4-х лет(только для звонков), то Мегафон использую только для интернета - и Вам советую так же.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Пётр
Дом.ру(Тверь)
Дом.ru - давай до свиданья!) Очень низкая скорость интернет соединения (не рекомендую подключаться), гораздо меньше заявленной. Сами посудите... Пользуюсь комплексной услугой интернет+кабельное подключался на тариф Сочи 3.0: *50 Мбит/с *59 каналов *абонентская 965 руб/мес с учётом комплексной услуги 910 руб/мес. Достала такая низкая скорость не играбельная, решил проверить. Результат на распространённом сайте SpeedTest показал: Download - 2 Мбит/с Upload - 12 Мбит/с. Тестировал интернет разными утилитами в том числе PingPloter (это проф.программа), тест выявил серьёзную потерю пакетов на первом "хабе", профессионалы поймут! Обратился в службу тех поддержки Дом.ru, пока заявка висела скорость чудесным образом увеличилась, пришёл техник сделал стандартную проверку... ничего не выявил, а что он там должен был выявить когда именно на момент обращения в тех.поддержку Дом.ру скорость вдруг нормализовалась?! download до 90 Мбит/с:) Затем когда он всё проверил, зафиксировал, ушёл и моя заявка видимо была снята по причине не выявления факта потери трафика, проблема вернулась. Я по факту опять столкнулся "остался один на один" с той же проблемой. Скорость сейчас загрузка 4 Мбит/с отгрузка 16 Мбит/с. Ещё один немало важный факт, у меня кабельное подключение (не через WiFi роутер) - это по идее должно быть сильным плюсом при интернет подключении! Но увы с такой черепашьей скоростью даже просто "вКонтакте" всё подвисает. Вывод: буду искать другого провайдера. Ибо за такие деньги "овчина выделки не стоит", воОбще нестоит!!!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Евгений
WIFIRE(Тверь)
Сам Интернет работает. Работает без сбоев. В часы-пик скорость проседает, иногда заметно, но работает. Но самый большой минус - ничего не поймешь. Даже техподдержка не в курсе всех особенностей услуг компании. Сайт абсолютно не информативен. Например, висят рядом 2 одинаковые скорости 100Мбит/с, но одна стоит 1000р/мес, вторая - 650. Обе с арендой одного и того же роутера. Указаны совершенно разные тарифы Netbynet и Wifire, причем на следующей странице заявлено, что Netbynet и Wifire - это одно лицо. О части тарифов и услуг (которые есть в личном кабинете) на сайте просто информации нет. Еще интереснее будет, если захотите скорость более 100Мбит/с. Один оператор поддержки считал, что это невозможно (хотя на сайе висит тариф 300Мбит/с, а в личном кабинете вообще 400Мбит/с). Другой оператор сообщил, что потребуется перетянуть провод и переключил на третьего. Третья очень долго консультировалась с остальными и сказала, что нужно вызвать монтажника, который переключит меня из свитча Netbynet в свитч Wifire. Написал в поддержку с просьбой пояснить, чем Netbynet отличается от Wifire. Пришел интересный ответ - после переключения в более качественный свитч Wifire будет недоступно все от Netbynet. Еще оказалось, что за СМС о пополнении баланса тут хотят денег. Причем эта сумма нигде не указана (но после того, как задал вопрос, эта информация на сайте все же появилась). Также на официальном сайте висит информация о бонусной программе Netbynet, которая уже давно как не существует. На официальном форуме еще интереснее: главный администратор и сотрудник техподдержки дали противоположные ответы в одной теме. В общем, сложилось впечатление, что делом компания таки-занимается, обрывов не замечено. Технари работают. А вот в остальных отделах бардак полный. На официальный сайт всем наплевать, в поддержке и на форуме их специалисты сами не знают половину их же "услуг".
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Елисей
Билайн(Тверь)
Хороший провайдер мне нравится и телевидение не плохое не тормозит ни чего только есть каналы которые не нужны но это можно исправить )
WhatsApp