Тула
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Тулы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 108 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9754 адрес Тулы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Тула

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Ильдар
МТС(Тула)
Скорость хорошая, 50мбит держит круглые сутки, чисто wi fi не особенно хорош, ловит плохо, но думаю многие провайдеры экономят на роутерах, перебоев не было
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Матвей
Дом.ру(Тула)
Очень плохая скорость интернета, тех. поддержка, очень плохая, и специалисты кидают вирусы (Ратник), типа для проверки скорости.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Евгений
Билайн(Тула)
Постоянно пропадает платное ТВ, при этом расчёт стоимости за пользование услугой не происходит. Тех.поддержка поёт одну и ту же песню «Перезагрузите роутер» и «У нас всё в порядке, наверное, у вас проблемы с роутером». В общем, приходится ждать когда местные горе работники обратят внимание на ошибки в работе своего оборудования. Общая оценка данному провайдеру «три», потому, что другие в нашем городе ещё хуже, а в «Билайн» хотя бы стабильный (более-менее) интернет.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Святослав
ТТК(Тула)
Подключились к нему, когда он только появился у нас в городе.Тогда провайдер предоставлял только PLC-соединение. С некоторых пор у него появился Ethernet, и мы скорость сильно повысилась из-за отсутствия ограничений (1 Гбит тогда был чем-то фантастическим). За все время соединение падало только 2 раза. Для постоянных клиентов у них специальные тарифы. Поддержка компетентна и отзывчива. В целом, лучший провайдер в городе.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Марина
Beeline(Тула)
Скорость в среднем 15 — 17, максимально доходит до 30. Вечером и в выходные боль, печаль и слезы. Сегодня даже не прогрузился их же собственный сайт для оплаты. Техподдержка все, что может это предложить перезагрузить роутер. По договору у нас интернет и ТВ, хотела отключить ТВ — нужно ехать в центральный офис, писать заявление и прочее, по телефону или на сайте, по эл. почте этого сделать нельзя. Мне, конечно, больше заняться нечем. Сегодня же перехожу к другому провайдеру. И к черту этот Ростелеком.
WhatsApp