Тула
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Тулы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 108 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9754 адрес Тулы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Тула

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Андрей
Beeline(Тула)
Всё устраивает и скорость и качество. Из минусов - недостаточная линейка предложений и привязка к телефонному проводу. Из плюсов - почти бесплатное предоставление оборудования и электронное выставление счетов
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
sergey
ТТК(Тула)
Низкая скорость, в разы ниже заявленной, никакой службы поддержки - отсутствует какая либо помощь клиентам
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Дмитрий
Дом.ру(Тула)
Низкое качество соединения по сравнению с услугами Ростелекома и «Электронного города», раздражающие рекламные баннеры Дом.ру, появляющиеся случайно при попытке входа на какой-либо сайт, плохо работающее оборудование — отваливается Wi-Fi, роутер ZTE, предоставленный Дом.ру. Приходится перезагружать, чтобы Wi-Fi заработал. К тому же, настройки роутера заблокированы прошивкой, но можно обойти ограничение, раздобыв ссылку настроек аппаратуры на 4pda и меняя значения настроек через код элемента, иначе никак, элементы неактивны по умолчанию. Неадекватная поддержка, долгое время ожидания, а операторы нередко пытаются свести все к перезагрузке роутера и прочим подобным детским решениям. Но это частности, в большей части случаев клиентов переключают на более-менее смыслящих операторов, но иногда попадаются глуповатые студенты. Иногда происходит полное отключение от сети, сигнала от кабеля не поступает.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Наташа
Дом.ру(Тула)
Вот читаю отзывы и просто в шоке!!! Конечно же когда у нас все хорошо и супер мы об этом молчим,как будто бы боимся сглазить, но как только что то случается, сразу бросаемся на форум хаить компанию. Конечно,нам же лень выяснить проблему,что то для начала предпринять,а потом уже обсуждать. Спрашиваешь у человека: "Вы вообще что нибудь предпринимали для решения проблемы?" ответ у всех один. НЕТ !!! А зачем,почему я должен что то делать? Это же вина провайдера. Конечно специалисты сидят 24 часа и только наблюдают за вашим ПК,все ли в порядке у вас,ничего не сломалось. У компании дом.ру более 5000000 абонентов и если и случаются какие то неполадки,то это единичный случай. Уважаемые абоненты любого провайдера,пожалуйста, будьте немного спокойнее и относитесь ко всему с пониманием.Вот так,например,захочет человек подключить услуги дом.ру ,зайдет на форум и у него в прямом смысле слова волосы дыбом встанут от отзывов. Почему бы не сесть и не написать на форуме положительные отзывы.А то сидим ,ничего не делаем,а только пишем все плохое.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Макарий
Билайн(Тула)
Билайн очень интересный провайдер, долгое время пока был подростком не особо заботило то, как и почему плохо работает интернет дома, сейчас же во всем разобрашись понимаю, что 99% плохого соединения это проблемы билайн, год назад купил у них тариф на 300мбит без всякой ненужной чепухи ввиде минут или бесплатных упоси боже спс. сначала не подошел домашний роутер, ладно не проблема, роутер поменяли(проблема была в пропускной способности WAN и LAN интерфейсов) привезли мне их чудо роутер, без антен кстати, и с самого начала использования этого великолепия были порблемы со всем, роутер просто не мог раздовать 2 сети на 2.4 и на 5.0 ггерц, перегревался после чего отключал на какое то время сеть 5г, а еще с момента подключения тарифа и по сей день, с периодичностью в неделю-две мне приходится звонить в билайн, потому что пропускная способность канала упала втрое)). К сожалению, видимо это просто элемент экономии на потребителе, потому что происходит это систематически, последние время просто забил, потому что невозможно тратить по 30-50 минут сидя на линии в ожидании ответа 1 линии, чтобы ты обьяснил им проблему они поняли, что для этого нужен кто-то поумнее и не передают трубку поддержке следующей линии, где ты зачем-то еще раз расскажешь, что у тебя не так. Вобщем если у вас незамысловатая сеть, которая должна плюс минус работать в одной двух комнатах, вы далеки от сетевых технологий и вас не интересует, какая у скорость интернета то пожалуйста, люди же которым нужна гига в домашней сети или что-то нетривиальное, лучше присмотреться к чему-то другому. Единственное за что респект так это за белый айпишник, который стоит меньше чем у конкурентов, но едвали лишнее 20 рублей спасают все остальное
WhatsApp